Игровая индустрия

Игровая индустрия


Заметим, что геймдевелопмент – молодой бизнес, начавший своё развитие в 70-х годах во всём мире, и только в 90-х, с большим запозданием, в России и других странах СНГ. Поэтому составить исчерпывающий портрет профессионала в разработке видеоигр будет затруднительно. Тем не менее, мы ставим перед собой задачу рассмотреть в данной статье ключевые аспекты деятельности людей, чьей профессией является создание игр или продвижение их на рынок.

подробнее »

Комментариев: 0

Игровая индустрия


Рынок видеоигр – относительно молодой рынок, с очень высоким потенциалом развития. С усовершенствованием технологий, а также изменением менталитета людей, видеоигры в жизни современного человека становятся явлением почти обязательным.
По оценкам IGDA – международной ассоциации разработчиков игр, объём мирового рынка (общая сумма всех продаж) составлял в 2003 году 28 миллиардов долларов. В 2006 – 12 миллиардов. При этом не учитывается объём пиратского рынка.

подробнее »

Комментариев: 0

25 апреля 2007
Участники рынка

Игровая индустрия

http://thegpa.org/

Welcome to the Game Publishers Association
The Game Publishers Association is a professional organization of publishers and manufacturers in the adventure and family game industry. Our mission is to provide a forum for the exchange of ideas, offer mutual support and assistance, further the entrepreneurial aims of our members, and collectively promote our companies, industry, and hobby.

Established in 1995, the GPA now consists of 160+ publishers, manufacturers, and other companies or individuals from all tiers of the game industry. Our members produce roleplaying games, board games, card games, miniatures, gaming accessories, software, and more. Others put on conventions, run game shops, or freelance in the industry. An elected Board of Directors coordinates and administers our activities with the help of numerous dedicated volunteers.

http://www.gamesconference.org/digra2005/overview.php#

подробнее »

Игровая индустрия


В данно публикации пока копиться фактологический материал по теме...

подробнее »

Игровая индустрия


Walk of Game is the first-of-its-kind landmark honoring the icons and pioneers of the videogame industry.

Walk of Game is located inside Metreon, a 350,000 square-foot entertainment complex at Fourth and Mission Streets in the heart of downtown San Francisco.

Every year, gamers worldwide cast their vote on www.WalkOfGame.com to induct the next set of honorees to receive a permanent 24"x 24", customized steel star on the Walk of Game. From the list of nominees, the top four in the category of Games/Characters and the top two in Lifetime Achievement will be inducted. Inductees to date are: Nolan Bushnell, Shigeru Miyamoto, Halo, Link (The Legend of Zelda), Mario, and Sonic The Hedgehog.

http://www.walkofgame.com/

подробнее »

Игровая индустрия


The mission of Toy Industry Association, Inc. is to promote industry growth globally, to ensure the industry's right to market and manufacture fun, educational and safe products to all ages in a free and fair manner, and in so doing support the positive development of children.

Toy Industry Association, Inc. (TIA), founded in 1916, is the national New York City-based trade association for U.S. producers and importers of toys, games and children's entertainment products. Its 400+ members account for 85 percent of industry sales. Associate members include toy testing laboratories, design firms and professional inventors. Government, the trade, the media and consumers all recognize TIA as the authoritative voice of the U.S. toy industry.

http://www.toy-tia.org/

подробнее »

Игровая индустрия

Изобретатели игр

http://trizland.ru/trizba/pdf-books/stigra.pdf

http://www.intelgame.ru/doc/244.htm

подробнее »

Игровая индустрия

Независимый игровой фестиваль
http://www.igf.com/

The 2006 Slamdance Guerilla Gamemaker Competition Winners Announced

http://www.slamdance.com/games/

The 2006 Slamdance Guerilla Gamemaker Competition Finalists

подробнее »

Игровая индустрия

ФАНСАЙТЫ НА "ИГРОМАНИИ"

Создать собственный сайт по любимой игре — вполне реально! Набор дизайнерских элементов от «Игромании» — к вашим услугам. Используйте скриншоты, кнопки, обои, фоны и другие инструменты, необходимые для столь кропотливой, но интересной работы. Немного усилий и терпения, и у вас получится!
База фанкитов будет обновляться каждый месяц и сделана на основе интерфейса диска к журналу «Игромания».

http://www.igromania.ru/?fan

подробнее »

Игровая индустрия

Реклама должна подкарауливать незадачливого потребителя там, где он ее не ожидает
Реклама должна вовлекать потребителя в игровое взаимодействие...

Ну вот маркетологи вроде все по инструкции сделали:

подробнее »

Игровая индустрия


Quest for Antonia contest - ищем двойников игровых персонажей среди игроков и их знакомых

подробнее »

Игровая индустрия

Фигурки из Dead or Alive

Серия хлорвиниловых фигурок от компании Tecmo сперсонажами сериала "Dead or Alive". Стоимость набора порядка 30 долларов.

подробнее »

Игровая индустрия

Ролики, постеры и т.д.

подробнее »

Комментариев: 0

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010