Публикации и ресурсы

Публикации и ресурсы

Хорошо известная математическая научная дисциплина – "теория игр" имеет родственную связь с Людологией, но в то же время ограничивается гораздо более узкой сферой – поведением соперников в игре / бизнесе / политике и т.д. Людология - наука прежде всего гуманитарная. Ее задача изучать игры, в которые играют люди: влияние социума и культуры на развитие и популярность игр, а так же влияние игр на социум и культуру...

подробнее »

Комментариев: 0

17 апреля 2007
О проекте Ludology.Ru

Публикации и ресурсы

Проект Ludology.Ru ставит своей задачей изучение и систематизацию теоретической и фактологической информации об играх. Особое место отводится разработке рекомендаций по практическому внедрению экспертизы в этой области в те сектора бизнеса и социума, где людология может принести максимальную пользу.

подробнее »

Публикации и ресурсы

Игра может быть парадоксом для теоретиков от науки, но для хороших друзей это очевидная вещь.
Trevarthen

В статье более подробно рассматриваются определения игры и ее значение в жизни человека.

подробнее »

Комментариев: 0

Обсудить в форуме 'Теория' »

Публикации и ресурсы


Первое издание сборника игр Libro de los juegos ( "Book of Games") принадлежит перу короля Alfonso X

В принципе еще несколько лет назад серьезных публикаций на тему игр можно было пересчитать по пальцам... сейчас ситуация постепенно выправляется. В статье представлены наиболее значимые / полезные книги на тему...

подробнее »

Комментариев: 0

25 сентября 2006
Ресурсы по людологии

Публикации и ресурсы

В интернете таких ресурсов становится с каждым годом все больше и больше... наблюдается и сегментация по темам (видеоигры превалируют) и по жанрам (новостные, аналитические, сообщества и т.д.).

подробнее »

Комментариев: 0

Публикации и ресурсы

Здесь будет сегментировання и анностированная подборка на статьи по людологии...

подробнее »

Комментариев: 0

Публикации и ресурсы

Интересный термин свойственный кстати не только играм, но и другим формам человеческой активности (фильмы и книги, интересный собеседник и даже работа). Сюда можно отнести как сам контекст погружения - как отождествляет себя человек с игрой и ее героем, так и степень вовлечения в игровой процесс...

подробнее »

13 июня 2006
Типы игроков

Публикации и ресурсы

http://www.jesperjuul.net/ludologist/index.php?paged=14

5 Player Type Types
October 8th, 2004
It was a major revelation when we stumbled upon Richard Bartle’s player type paper a few years ago - imagine being able to discuss such things!

подробнее »

3 января 2008
Все решит случай...

Публикации и ресурсы

Его величество шанс и рандомайзеры: случай и везение атрибут многих игр... В статье речь пойдет о способах и устройствах, которые использовал человек для определения степени удачи. О приметах на везение и их атиподе теории вероятнойстей...

Безусловно самым популярным символом игровой случайности были и остаются игральные кости.

подробнее »

Комментариев: 0

25 сентября 2006
О проектировании игр

Публикации и ресурсы

Попытки разложить игру на отдельные составляющие предпринимаются регулярно. Игровой дизайнер Ben Cousins предложил называть базовые кванты геймплея Ludems.
Теоретики видео-игр Staffan Bjork и Jussi Holorainen выпустили труд под названием Patterns in Game Design, который призван помочь разработчикам игр разложить планируемую концепцию по полочкам.

подробнее »

Комментариев: 0

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010