Игры и культура

Игры и культура


Экранизация – это передача средствами кино произведений других видов искусства. Ключевым моментом в экранизации видеоигр, а также игр настольных, обычно является не сюжет, а воплощение виртуального мира, в котором происходит действие, его специфических реалий и персонажей.

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура


Еще одной "игрой, длинной в столетия" можно назвать институт средневекового рыцарства. Кому из нас не знакомы Айвенго, Ричард Львиное Сердце, Дон Кихот и прочие герои "без страха и упрека"? С детства в качестве образцов для подражания выступают Король Артур, Ланселот или Персиваль (Парцифаль). Понятно, что это персонажи-архетипы, и историческая реальность была куда менее куртуазна, галантна и цивилизована, нежели идеал.

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура


В истории человечества существует ряд примеров, когда для удовлетворения потребностей человека в игре уже не хватало обычных средств, и общество находило модели, в которых жизнь и игра причудливо переплетались, создавая яркие культурные феномены. Античные вакханалии, римские гладиаторские бои, шаманские культы разных народов, европейские карнавалы, рыцарская культура средневековья и крестовые походы, тайные общества нового времени...

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура


Вторичная реальность (вторичный мир) – это художественная декорация, выстроенная автором произведения и отражающая настоящий (первичный) мир или представления о нем, либо создающая новый, несуществующий мир. Любое произведение искусства (книга, фильм, картина и т.п.) может быть названо вторичной реальностью, так как в нем открывается авторское, субъективное отображение действительности. Однако, в наибольшей степени термин относится к тем произведениям, в которых автором сознательно создан мир, отличный от реального...

подробнее »

Комментариев: 0

19 марта 2008
Игры и религия

Игры и культура


История игр и религии насчитывает многие века. Эти явления неоднократно пересекались, а часто и вовсе становились неотличимы друг от друга. В данной статье будут рассмотрены их совместное происхождение, общность, конфронтации и взаимное использование на различных этапах развития культуры.

подробнее »

Комментариев: 1

Игры и культура

Игры всегда отражали общество во времена котрого они создавали / становились популярными. Система ценностей и интересов обычно находят свое отражение в играх...
В статье будет собран материал наиболее характерно подчеркивающией данное утверждение.

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 1

Игры и культура

Речь прежде всего здесь пойдет об отличиях в позиционировании, рекламе, цензуре игровых продуктов.

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 183

Игры и культура

Игра может быть носителем определенной идеологии. Ее создатеди могут попытаться с помощью игры донести свое мировозрение или определенное послание...

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура

Игры протесты с развитием интернета набирают популяность... востребованный аудиторией жанр, продолжительное время коммуникации, вирусные возможности по распространению делают игры эффективным форматом для решения подобных задач

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура

Почтовые марки, печенье, название ночного клуба, линейка модной одежды и т.д. и т.п. популярность ряда игр и их героев часто простирается гораздо дальше сообщества фанатов...

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура


Video Mods на канале МТВ. Игровые персонажи поют известные песни
http://www.nzone.com/object/nzone_videomods_graphics.html
http://ecards.superstarmedia.com/videomods/
http://www.mtv2.com/

подробнее »

Игры и культура

Игры активно используют звезд спорта и шоубизнеса в качестве основных героев... Публичные фигуры так же часто не скрывают своего пристрастия к такой форме досуга...
Дэвид Боуи (Omikron) и Питер Габриель (Myst 4) в мире игр.
Кристина Агилера и Бритни Спирс, играющие в игры. Жак Вильнев, которого бросила Дэнни Миног из-за пристрастия к PlayStation и т.д. и т.п.

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

2 мая 2007
Игры и театр

Игры и культура


Творческое объединение наследников Шекспира хочет создавать игры по мотивам классических пьес.... Примерный план статьи:
- сценические постановки где игра являются важной компонентой;
- игры в театре;
- игры навеянные театром...

Требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура

Практически по любому фильму планирующему собрать значительную кассу выпускаются игры... как правило это
- видео-игра (PC и приставки);
- интернет игры (обычно в рамках промо-сайта фильма);
- мобильная игра (вместе с другими типами контента для мобильных);
- настольная игра.
К сожалению создатели такого рода игр не сильно заморачиваются качеством самой иры - бренд поможет продать любой хлам...

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура


Игры могут быть основной темой художественного произведения... или его существенной частью...

Статье требуется автор

подробнее »

Комментариев: 0

Игры и культура

The San Jose Tech Museum has announced that video game exhibit 'Game On: The Culture and History of Videogames' is making its West Coast premiere at The Tech Museum of Innovation in San Jose, California on September 30.

'Game On' explores the world of video gaming from 1962 to today, with sections including 'Japanese Character Design', 'The Making And Marketing Of Games', and 'Early Arcade', with playable arcade games including Asteroids, Ms Pac-Man, Donkey Kong and Space Invaders, and console titles including Mario 64, Secret of Monkey Island, Bubble Bobble, Adventure, Animal Crossing and R-Type. The exhibition will be at The Tech through January 6, 2006.

подробнее »

Игры и культура


Первыми одушевленными цифровыми героями стал Pacman и его враги привидения:
The Red monster is Oikake, "Chaser." This is the monster players will most often find on their tail throughout the game. Nicknamed Akabei, "aka" being Japanese for "red." Also known as Shadow or Inky in the US.
The Blue monster is Machibuse, "Ambusher." His strategy is to head toward the opposite end of whatever tunnel Pac is going through. Nicknamed Aosuke, "ao" being Japanese for "blue." Also known as Bashful or Blinky in the US.
The Pink monster is Kimagure, "Whimsy." His US name is Speedy, though he's not the fastest monster (Akabei is). He just goes in the general direction Pac is located. Nicknamed "Pinky" in both Japan and the US.
The Orange monster is Otoboke, "Plays dumb." He goes in random directions that tend to gravitate toward Pac. Nicknamed Guzuta, "gu" being Japanese for "stupid." Also known as Pokey or Clyde in the US.

подробнее »

Игры и культура

В истории человечества существует ряд примеров, когда для удовлетворения потребностей человека в игре уже не хватало обычных средств, и общество находило модели, в которых жизнь и игра причудливо переплетались, создавая яркие культурные феномены. Античные вакханалии, римские гладиаторские бои, шаманские культы разных народов, европейские карнавалы, рыцарская культура средневековья и крестовые походы, тайные общества нового времени...

подробнее »

Игры и культура

В истории человечества существует ряд примеров, когда для удовлетворения потребностей человека в игре уже не хватало обычных средств, и общество находило модели, в которых жизнь и игра причудливо переплетались, создавая яркие культурные феномены. Античные вакханалии, римские гладиаторские бои, шаманские культы разных народов, европейские карнавалы, рыцарская культура средневековья и крестовые походы, тайные общества нового времени...

подробнее »

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010