Шоу-бизнес и игры

Шоу-бизнес и игры

Reasons to fear us and reasons to love us: wider society gets to see and hear of our industry (slides of headlines). I don’t believe we’ve created millions of killing zombies intending to kill people and neither will we do that, but we get portrayed on the front pages when a single event like Manhunt occurs. We have to look for the dialogue with our consumers – all the people who play games known that games don’t make them violent – but people think and write about games having WATCHED them instead of PLAYING IT. You can’t experience games in a two minute trailer, you can’t watch a game, you have to play them. The people who burnt books could not read. Nowadays it’s the same, if you’re a new form of entertainment, people don’t understand what it’s about, often they condemn it. Rock and roll and TV were evil in my day.

подробнее »

Шоу-бизнес и игры


У двух очень важных сегментов индустриии развлечений масс-медиа и игровой индустрии есть много общего, а сомое главное они уже научились работать в симбиозе, создавать эффективные альянсы и совместные проекты...

подробнее »

Шоу-бизнес и игры

BBC broadcasts Newsnight via Second Life

The BBC broadcast an installment of Newsnight from within Second Life last week. Jeremy Paxman was driving his very own avatar, and the Beeb has an article up from Paul Mason detailing how they went about getting the set and avatars built.

http://news.bbc.co.uk/1/hi/programmes/newsnight/4583924.stm

подробнее »

Шоу-бизнес и игры

Для владельцев форматов это и дополнительный доход (если игра не бесплатна) и возможность повысить лояльность зрителей...

подробнее »

Шоу-бизнес и игры

Популярный автор начинает продавать свою книгу с автографом в виртуальном мирк SecondLife - перед нами новый формат издательства...

подробнее »

Шоу-бизнес и игры


Для многих игр музыка - важнейший способ передать и усилить атмосферу игры...
В зависимости от жанра игры идет подбор исполнителей... от hard rock (гонки) до rap (бокс).
Для популярных музыкантов это и возможность подзаработать и лишний раз засветиться... такие игровые гиганты как EA - не размениваются на второй эшелон...

подробнее »

Шоу-бизнес и игры


Виртуальные актеры могут в начале заменить дублеров, потом брать на себя все большую роль, позваляя своему прототипу сниматься сразу в десятках картин...
Но через какое то время они смогут просто напросто стать серьезной угрозой и конкурентами живым актерам.

Они могут больше, не жаждут звездных гонораров, не капризничают...

подробнее »

Шоу-бизнес и игры


Популярные зарубежные сериалы сегодня тоже проникают в разные медиа. Кроме всего прочего, они представлены уже и в виде различных игр.

подробнее »

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010