Advergaming

Advergaming

Product placement (РР) – технология размещения определенной торговой марки или самого товара или услуги в любом продукте индустрии развлечений (кино, ток-шоу, художественной литературе, и т.д.) с рекламными целями. В данной статье мы рассмотрим, как работает эта технология применительно к компьютерным и видео играм.

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming

Определение advergaming и основные типы. Особенности и отличия от других игр. Сведения о истории возникновения advergaming. Перспективы развития.
Статьи и ссылки по теме.

подробнее »

Комментариев: 0

Обсудить в форуме 'Теория' »

Advergaming

Чем отличаются игры, сделанные на заказ, от обычных игр? Кто первый сделал такую игру? История развития адвергейминга и свежие примеры заказных игр.

подробнее »

Комментариев: 0

Обсудить в форуме 'Прикладные аспекты' »

Advergaming

Здесь будет анотированный список ресурсов на тему...

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming

Компания
http://www.massiveincorporated.com/

http://www.adscapemedia.com/ - типа пошли еще дальше чем массивы... не просто внутреигровая система управления рекламой, но полноценный интернет-магазин
сейчас это скажем понравившиеся в игре саундтреки, завтра успокительное предлагаемое
прямо из horror adventures...

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming

Axe Mojo Master
http://www.mojomastergame.com/

подробнее »

Advergaming

The Paparazzi advergame

Pod Design once again proves to be extremely smart in creating viral games. Their new game, developed for Peerflix, a new DVD trading service is called "Paparazzi- Adventures On The Red Carpet". Players play the role of red carpet-stalking Paparazzi, trying to get the money snaps of celebs behaving badly...

подробнее »

Advergaming


http://www.mycomicbookcreator.com/frontpage.php

подробнее »

Advergaming

Companies have also created entirely branded virtual worlds—"adverworlds," Book calls them. Wells Fargo bank recently launched Stagecoach Island, which is designed to educate teens about money matters through games and social activities.
http://backstage.wellsfargo.com/

подробнее »

Advergaming

Один из самых первых и громких прокетов в своем роде - промоушен фильма AI
сделанный компанией специализирующейся на подобных вещах
http://www.4orty2wo.com/

The Beast was a campaign built for Warner Brothers to promote Steven Spielberg’s film, AI: Artificial Intelligence. Developed by Jordan Weisman and his team while at Microsoft, The Beast was a sub-dermal narrative that drew consumers into the world of AI, and made them active participants in the story before the film’s release.

Discovering a fictitious credit on the film’s marketing one-sheet, the audience soon found themselves immersed in a murder mystery. Involving thousands of webpages, as well as phone lines, fax machines, email accounts, and live events, the campaign immersed players in the world of AI and created frenzied anticipation for the opening of the film.

Over three million people actively participated in The Beast, playing in dozens of countries around the globe. Web communities with hundreds of thousands of members were self-built to play, discuss, and solve The Beast. The campaign generated over 300 million impressions for the film through mainstream press such as Time, CNN, and USA Today, as well as niche outlets such as Wired, Slashdot, and Ain’t it Cool News.

подробнее »

Advergaming

В поддержку продвижения серии книг о молодом бонде создается атмосферный сайт, интернет-игра, мобильная игра...

http://www.youngbond.com/

подробнее »

Advergaming

По прогнозу, составленному консалтинговой компанией Arksport Ltd, к 2010 г. мировые доходы от спонсорства различных спортивных мероприятий составят порядка $20,13 млрд. В 2003 г. компании, вкладывающие деньги в спорт, принесли спортивной индустрии $15,87 млрд.

Для сравнения: годовой бюджет Госкомспорта России — чуть более $200 млн. Эти беспрецедентные цифры подчеркивают повышенный интерес мировых производителей к продвижению своих товаров и услуг с помощью спорта.

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming

Такого рода игры могут:
- поступить в коммерческую продажу;
- стать призовым фондом промо акции проводимым рекламодателем;
- стать корпоративным подарком.

подробнее »

Комментариев: 0

5 ноября 2006
Игры на упаковке

Advergaming


Действительно упаковка может быть не только носителем названия, логотипа продукта и его инградиентов, но и полноценным развлекательным медиа...

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming


Подольская подралась с Анфисой Чеховой
По случаю дня рождения российской версии журнала Maxim в московском "Экспоцентре" состоялась грандиозная вечеринка.
Тем временем, на ринге (он же сцена) происходило ошеломляющее действо. Николай Фоменко одну за другой сводил лицом к лицу известных московских красавиц и заставлял их драться друг с другом. Жаль, конечно, но поединки были виртуальными: девушки состязались при помощи джойстиков, управляя персонажами компьютерной игры. Тем не менее, накал страстей был нешуточен.

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming


Помимо громких лицензий для киноиндустрии - заработать на имидже популярных игр пытаются и поставщики самого широкого спектра товаров и услуг - не всегда правда они делают это с ведома правообладетелей...

подробнее »

Advergaming

Тяга людей к азарту предоставляет целый арсенал аддиктивных средств на вооружение маркетолога. Стимулирующие лотереи, аукционы, игровые тотализаторы, игры в однорукого бандита и рулетку на призы...

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming


Avatar-Based Marketing
Companies spend large sums trying to segment, reach, and influence potential customers. They should think about targeting those customers’ online alter egos, as well.

Advertising has always targeted a powerful consumer alter ego: that hip, attractive, incredibly popular person just waiting to emerge (with the help of the advertised product) from an all-too-normal self.

подробнее »

Комментариев: 0

Advergaming

http://www.play-progress.com/site/

подробнее »

Комментариев: 0

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010