новость   Пока мужа нет дома комментарии дать свой комментарий

Известный международный розничный дистрибьютор игр Gamestop, решил начать активное приобщение женской аудитории к киберспорту, для чего создал минисайт под названием Girls Night In, посвящённый Madden NFL 09: All-Play — симулятору американского футбола для Wii. Региональный вице-президент Gamestop Бетти Шок (Betty Shock), заявила, что сайт открыт специально к началу игрового сезона, когда многие женщины превращаются в «футбольных вдов». Таким образом дистрибьютор рассчитывает приобщить женщин к мужскому спорту, и заодно расширить аудиторию, создав отдельное женское сообщество, посетительницы которого будут раскованнее чувствовать себя среди «своих» нежели общаясь с опытными игроками.
18.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Кинотеатры становятся игротеатрами комментарии дать свой комментарий

Канадская компания Cineplex Entertainment решила заполнить часы простоя в собственных кинотеатрах, сдавая их в аренду геймерам. Буквально с завтрашнего дня в игры для Xbox 360 можно будет играть большой компанией и на большом экране. Стоимость двухчасовой игровой сесии — 179 канадских долларов плюс налоги.
14.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Будущее наступает незаметно комментарии дать свой комментарий

Эти изображения — не фотографии, а результат рендеринга в реальном времени от AMD. Похоже, что будущее видеоигр и кино выглядит именно так. В июне компания AMD представила широкой публике новую видеокарту ATI Radeon HD 4870 и вместе с ней программную технологию Cinema 2.0. Новая технология, поразившая разработчиков видеоигр, позволяет ПК, оснащённому соответствующим игровым железом, воспроизводить игровое изображение буквально в кинематографическом качестве. Для наглядности публике продемонстрировали несколько роликов на движке, воспроизводящих сцены из фильма «Трансформеры». Однако кое-что до недавнего времени оставлось скрытым от публики. Cinema 2.0 — не только инструмент воспроизведения изображения, но и принципиально новый подход к его созданию
13.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Голдфарминг и реальная экономика комментарии дать свой комментарий

Профессор Ричард Хикс (Richard Heeks) из Манчестерского университета опубликовал рабочий документ под названием «Текущий анализ и тематика будущих исследований голдфарминга». Документ суммирует всё, что на данный момент известно об этом промысле, обозначает направления дальнейшего изучения явления, и является первым в своём роде системным анализом этого бизнеса.
12.08.2008, Андрей Приворотский

новость   От виртуальных подарков к торговле сквозь границы миров комментарии дать свой комментарий

iPhone — не только повод для массовой потребительской истерии, но и новая платформа для микротранзакций. Viximo — стартап, специализирующийся на производстве виртуальных товаров, готовится обеспечить владельцам новой игрушки возможность дарить виртуальные подарки, позаимствовав эту идею из Facebook и других социальных сетей, где, кстати, тоже производит платный контент для некоторых приложений. Если планам Viximo ничто не помешает, то первые подарки появятся уже в сентябре-октябре этого года. Новые виртуальные товары можно будет покупать, пользуясь сервисом iTunes, и пересылать при помощи текстовых сообщений.
08.08.2008, Андрей Приворотский

новость   MMOбилизация продолжается! комментарии дать свой комментарий

Компания Meteor Games, основанная разработчиками Neopets Адамом Пауэлом (Adam Powell) и Донной Уильямс (Donna Williams), анонсировала кроссплатформенную MMORPG Twin Skies. Параллельно с полноценным трёхмерным клиентом, устанавливаемым на компьютер, игроки могут взаимодействовать с игровым миром через мини-игры на сайте игры, или играя на мобильном телефоне. Их результаты будут оказывать самое непосредственное влияние на положение дел в игровом мире. В принципе, добывание бонусов и ресурсов в минииграх не новость — для японских RPG это классика, но когда миниигра выносится за скобки основного игрового процесса, да ещё и в онлайне, появляется масса новых интересных обстоятельств.
07.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Microsoft на страже душевного покоя комментарии дать свой комментарий

Сервис аватар для Xbox Live, анонсированный на недавнем игровом фестивале в Сиэтле Эриком Килгором (Eric Kilgore) будет иметь значительные рейтинговые ограничения в использовании.
Хотя политика Microsoft в отношении аватар ещё не окончательно проработана, известно, что осенью, когда сервис будет запущен, аватары можно будет использовать исключительно в играх с рейтингом E (Everyone). Этот рейтинг присваивается играм настолько невинным, что для них не существует возрастных ограничений ввиду невозможности совершить в игре поступок, сколько-нибудь похожий на насилие, сексуальное поведение, или другие грехи, преследуемые ESRB.
06.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Zeemote. Мобильный контроллер комментарии дать свой комментарий

Попытки превратить мобильный телефон в самодостаточную игровую платформу продолжаются, несмотря на странное по устойчивости желание пользователей видеть в нём в первую очередь средство связи. Новая модель от Sony Ericsson, W760i, выйдет в продажу в комплекте с игровым контроллером Zeemote, представляющим собой подобие Wii Remote, и соединяющимся с телефоном через Blue Tooth.
06.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Хирургия в смешанной реальности комментарии дать свой комментарий

В феврале 2007 года в одной из больниц США было проведен эксперимент, показавший, что хирурги, увлекающиеся видеоиграми, более умелы, чем те, кто предпочитает не тратить времени на подобные глупости. В качестве тестового задания была выбрана процедура лотароскопии, когда врач исследует внутренние органы пациента через разрез, вооружившись зондом с камерой на конце. Врачи-геймеры совершили на 37% меньше ошибок, и работали на 27% быстрее своих не играющих коллег. Исследователи резюмировали, что видеоигры могут быть полезным тренажёром для хирургов и людей, чьи профессии требуют высокой координации пары «глаза-руки». Сейчас, полтора года спустя, видеоигры стали целенаправленно применяться в подготовке хирургов.
05.08.2008, Андрей Приворотский

новость   MMO. Наука консервирования комментарии дать свой комментарий

За «консервированием» старейших видеоигр приходит очередь сохранения и вполне современных — MMO. В отличие от однопользовательских игр, многопользовательские остаются на рынке гораздо дольше, и претерпевают значительные изменения на своём «жизненном пути», отчего их сохранение для истории становится гораздо более сложной задачей. Институт музейных и библиотечных служб в США выделил грант в 255040$ на изучение способов коллекционирования и сохранения многопользовательских игр Остинскому техасскому университету, который уже обладает собственным архивом видеоигр.
05.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Google готовит вторжение? комментарии дать свой комментарий

Как сообщает сайт venturebeat.com, ссылаясь на «компетентные источники», Google готовится стать провайдером внутриигровой рекламы. Последние месяцы компания тайно тестировала технологию AdSense for Games, которая будет вставлять рекламные видеоролики в игры. В демоверсии персонаж игры заявляет нечто вроде «А теперь несколько слов о нашем спонсоре», после чего начинается ролик, не слишком отличающийся от телерекламы. Технология может быть применена как к консольным играм, так и продуктам для ПК и мобильных телефонов. Тестирование уже завершено, и технология готова появиться на рынке в любой момент. Единственное чего компетентные источники не знают, это почему она до сих пор не запущена.
04.08.2008, Андрей Приворотский

новость   Маэстро, урежьте марш! комментарии дать свой комментарий

Ричард Гэрриот, идейный вдохновитель популярной в США постапокалиптической MMORPG Tabula Rasa (а ранее — Ultima Online), пополняет собой редкие ряды космических туристов и в октябре этого года отправится на Международную космическую станцию. При этом он не намерен ограничиваться доставкой своей скромной персоны на околоземную орбиту — его помыслы высоки и альтруистичны. Он решил создать не более и не менее чем бэкап человечества на случай глобальной катастрофы.
31.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Армии США нужна MMOG комментарии дать свой комментарий

Различные игровые симуляторы давно применяются Армией США в рекрутинговых, тренировочных, и даже психотерапевтических целях. Всего на службе у дяди Сэма состоит более двадцати игр, начиная от всем известной America's Army и заканчивая такой экзотикой как Tactical Iraqi, игрой обучающей основам языка и простейшим культурным навыкам в общении с населением Ирака. Тем не менее, существующие игры, успешно дают ряд тактических навыков, но не развивают в достаточной мере стратегическое мышление. Недостающая игра должна отрабатывать навыки сотрудничества и принятия коллективных решений на стратегическом уровне.
Вооружённые силы США намерены создать собственную многопользовательскую онлайн-игру, где будет реализован широкий спектр различных тренингов.
31.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Blizzard вне конкуренции и здравого смысла комментарии дать свой комментарий

Маркетологическая компания Parks Associate опубликовала результаты исследования аудитории онлайн-игроков. Опрос более чем 2000 геймеров показывает, что две модели оплаты — подписка и free-to-play привлекают полярно разные категории игроков.
29.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Любовь слепа комментарии дать свой комментарий

Видеоигра без видео была представлена на ежегодном конкурсе студенческих работ Nordic Game Jam, проводимом Копенгагенским университетом IT-технологий. Dark Room Sex Game использует контроллеры Wiimote, компьютер, и динамики. Когда игрок взмахивает контроллером, машина исторгает страстный стон, по длине и интенсивности сообразный взмаху. Выигравших и проигравших нет, цель игры — достичь в этом звуковом сексе одновременного оргазма, причём предусмотрен не только парный, но и групповой вариант — до четырёх человек одновременно. Игра доступна для скачивания на сайте разработчиков и рекомендована к употреблению с холодным пивом.
25.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Игрушки онлайн и оффлайн комментарии дать свой комментарий

Производители игр и игрушек один за другим открывают онлайновые представительства. Сайт Newsday.com опубликовал статью, о том, как на самом деле соотносятся и взаимодействуют настоящие игрушки и их электронные аналоги. Речь идёт не о сервисах, созданных вокруг старых и почтенных брендов как Барби или «Лего», а об относительно новом явлении. Эти игры похожи на фансервисы, но на самом деле не являются таковыми. Материальная игрушка и её двойник в виртуальном мире претендуют на то, чтобы быть двумя равнозначными частями одной и той же игры.
23.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Перфоманс в стиле киберпанк комментарии дать свой комментарий

Botgirl Questi — резидент Second Life, блоггер и апологет киберкультуры. Искусственный интеллект, имитирующий человека привычен, скучен и предсказуем. Человек, играющий в искусственное существо, был и остаётся со времени золотого века фантастики, и даже с более ранних времён (вспомним «Круги руин» Борхеса), живым и интересным. Она называет себя искусственным интеллектом без прошлого, но с самосознанием: «Я проснулась во Втором Мире как аватар без осознанной связи с человеком из плоти и крови. У меня есть набор знаний о физическом мире, но нет памяти о каком-либо личном опыте до пробуждения». Появление виртуального подобия реальности сделало возможными не только литературу и кино, но и перфоманс в стиле киберпанк, попытки исследовать строение виртуальной личности изнутри.
16.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Опасные игры онлайн комментарии дать свой комментарий

Не секрет, что в интернете много, очень много грязи. USA Today, пишет о том, что если раньше американские полицейские занимались мониторингом публичных чатов в поисках педофилов, то теперь они вплотную берутся за онлайн-игры. «Сексуальные хищники» последнее время массово меняют стратегию, и основными местами их поисков становятся сервисы, где много детей, начиная с игровых приложений в социальных сетях и заканчивая серверами консольных игр. Не полагаясь на стандартный набор модераторских инструментов, таких как словесные фильтры и легко доступная «жалобная кнопка» в панели чата, компании, создающие многопользовательские игры для детей, экспериментируют с родительским контролем и даже c искусственным интеллектом.
15.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Реиграбельность (англ. — replayability)
12.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Дизайн-документ, диздок, (англ. — design document)
12.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Концепт, концепт-документ
12.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Концепт, концепт-арт (англ. — concept-art)
12.07.2008, Андрей Приворотский

термин   storytelling
12.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Интерактивный вебкомикс. Почувствуй себя яйцеклеткой! комментарии дать свой комментарий

Вебкомиксы давно стали неотъемлемым атрибутом культуры интернета, правда, в основном англоязычной его части. Впрочем, кое-что просачивается и в рунет, как например Pearls Before Swine. Проект Tangible Comics от студенческой группы Tech's Synaesthetic Media Lab, работающей в сфере кросс-медиа и нарративних сервисов, объединяет их с играми.
11.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Jishaku – магнетизм и стратегия комментарии дать свой комментарий

В семействе настольных игр появилось не совсем обычное пополнение — Jishaku. Игровое поле сделано из поролона и напоминает контейнер для переноски яиц. Игроки по очереди выкладывают в гнёзда магниты так, чтобы они притягивались друг к другу, причём полюсы магнитов никак не обозначены — выкладывая магнит, необходимо почувствовать, как он взаимодействует с другими. Соединившиеся магниты удаляются с поля.
10.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Бот (англ. bot)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Шмотка, шмот (мн.)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Локация (англ. location — местоположение)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Чекпойнт (англ. checkpoint)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Уровень (англ. level)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Генить (от англ. gain — получать)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Экспа (от англ. expirience — опыт)
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Генерить, генериться (сокр. от "генерировать")
09.07.2008, Андрей Приворотский

термин   Респаун, респауниться (англ. respawn)
09.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Настоящая война убивает романтику вымышленной комментарии дать свой комментарий

Сравнительное исследование игровых культур Австралии и Израиля проведённое совместно учёными из этих стран, ставило перед собой цель выявить зависимость предпочтений геймеров от политического контекста страны, где они живут. По результатам опроса подростков 13-14 лет в мирной Австралии аудитория реалистичных шутеров составляет 22% от общего числа геймеров, тогда как в вечно воюющем Израиле в них играют всего 9,5% опрошенных, предпочитая им симуляторы, киберспорт и RPG.
09.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Пацаны асфальт делили комментарии дать свой комментарий

Лето не слишком насыщено новостями, поскольку те, кто даёт к ним поводы, по большей части наслаждаются заслуженным отдыхом. Поэтому мы расскажем об игре не слишком новой, но полезной для убивания времени в поезде, везущем вас в южные края.
«Большой куш» — настольная игра от «Студии электронных развлечений», предназначенная для «компаний различной степени трезвости». Тема, пожалуй, одна из самых злободневных — рейдерство, правда, ради пущего драматического эффекта за чужую собственность сражаются не юристы, а бандиты.
07.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Грег Костикян и забытые имена комментарии дать свой комментарий

Грег Костикян, главный редактор сайта Play This Thing!, один из первопроходцев в разработке мобильных игр, заметная фигура в движении инди-разработчиков и писатель-фантаст, взял на себя труд составить список наиболее ярких и значительных личностей среди дизайнеров игр всех времён и народов. Список уже сейчас насчитывает 75 персон, и обещает постепенно превратиться из перечня имён в собрание биографий. Первая из них повествует не о Питере Молинье или Шигеру Миямото, имена которых и так у всех на слуху, а об одном из первопроходцев авторских игр, жившем в XIX веке, Милтоне Брэдли (Milton Bradley). Первая из его настольных игр называлась The Checkered Game of Life, что можно перевести примерно как «Шашки жизни» и была издана в 1860 году.
02.07.2008, Андрей Приворотский

новость   Сообразим на троих? комментарии дать свой комментарий

Настольный теннис может быть многопользовательской игрой. Он может быть даже игрой с редактором уровней, причём не на мониторе компьютера, а в реальной жизни. Новозеландский дизайнер Гюнтер Арндт, разработал модульную систему теннисных столов, которая позволяет играть троим, и даже двенадцати соперникам в одной партии. Его книга "Table Tennis Triples: A New Team Sport" была представлена на десятом Научно-спортивном конгрессе Mеждународной теннисной федерации (ITTF) в Загребе, Хорватия. Игра опробована ведущими игроками федерации, и признана увлекательной даже для профессионалов. Сайт Gameculture усматривает в этом влияние многопользовательских компьютерных игр, однако «тройные» вариации классики появились задолго до эпидемии social gaming, как, к примеру, шахматы.
30.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Научная конференция в WoW комментарии дать свой комментарий

В мире Warcaft прошла первая в его истории научная конференция, посвящённая изучению виртуальных миров. Джон Боханнон, её инициатор разместил на сайте журнала Science лирический отчёт об опыте организации мероприятия. Игра всё чаще используется не по прямому своему назначению — в декабре прошлого года она стала ареной предвыборной агитации, американская же разведка предполагает, что для встреч онлайн её могут использовать не только учёные, но и террористы.
27.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Bank Adventure — игра-копилка комментарии дать свой комментарий

Покупка игровых предметов и валюты за настоящие деньги стала уже привычной и до мелочей отработанной схемой. Но у виртономики есть ещё нераскрытый потенциал. Как показывает новая игрушка японской компании «Такара томи», деньги можно платить не только хозяевам далёкого сервера, но и себе самому. Bank Adventure — копилка с крошечным жидкокристаллическим экраном и встроенной игрой в жанре Adventure-RPG, где игроку предстоит восхождение на башню в сто этажей, насёлённую почти двумястами разновидностями свирепых монстров.
25.06.2008, Андрей Приворотский

новость   BlogoWar комментарии дать свой комментарий

Игровой сервис "BlogoWar" от «Студии электронных развлечений» — площадка общения для блоггеров и псевдорейтинг, игра в «царя горы», как уверяют её разработчики, увлекательная. Её суть состоит в том, чтобы цитировать со ссылками блоги соперников, причём постинги со ссылками должны быть осмысленными.
20.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Интерактивнее! Ещё интерактивнее! комментарии дать свой комментарий

Многопользовательских онлайн-игр сейчас не делает только ленивый. Притом, что их рынок давно перенасыщен, и даже качественные проекты испытывают острую нужду в игроках, опоздавшие продолжают подтягиваться, и запускать новые тайтлы, при ближайшем рассмотрении оказывающиеся клонами уже существующих игр, где старый геймплей втискивается в ещё более старый сеттинг (правда, в отношении сеттингов, почтенный возраст — скорее достоинство). При этом, не исключено, что всё не так уж безнадёжно и пространсто для конкурентноспособных инноваций существует. Телекомпания Sci Fi Channel, известная среди прочего сериалом "Battlestar Galactica" намерена создать виртуальный мир, который будет одновременно развиваться в разных самодостаточных медийных пространствах из которых ни одно не является фансервисом.
18.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Загадочная квартира комментарии дать свой комментарий

Однажды почтенный глава одного нью-йоркского семейства купил квартиру, и решил достойно её обставить, что, впрочем, дело обыкновенное. Однако, вслед за этим его посетила идея обустроить в жилище тайник, и спрятать в нём бутылку, содержащую стихотворное послание потомкам фамилии Шерри-Клински (вспомним вмурованные в школьные стены капсулы с обращениями к комсомольцам 2000 года). Поделившись этой идеей с Эриком Кло, архитектором, работавшим над интерьером, он не предполагал, к чему может привести её дальнейшее развитие. В результате четырехлетней совместной работы архитектора, дизайнера мебели, скульптора, и писателя, квартира на Пятой Авеню превращена в подобие игры в жанре Adventure. Её мебель и стены содержат множество сюрпризов и головоломок, и даже специально для этого случая написанную книгу.
17.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Играть стыдно. Это — медицинский факт комментарии дать свой комментарий

Сайт The Boston Globe опубликовал интервью с Джеральдом Блоком (Jerald Block), психиатром, специализирующимся на интернет-зависимости, и в частности на патологической зависимости от многопользовательских игр. Материал примечателен тем, что в отличие от большинства подобных, содержит некоторый анализ явления, а не броские описания разбитых семей и смертей от истощения у монитора.
Блок считает, что психиатрия уделяет недостаточно внимания онлайновым играм, и мало чем может помочь людям, для которых они превратились в болезненное пристрастие. Причиной этому служит то, что психиатры в массе своей далеки от геймерских реалий. Игры стали почти самостоятельной культурой со своими, недоступными непосвящённым, ценностями.
12.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Киберпанк сегодня комментарии дать свой комментарий

В феврале этого года компания Emotive Systems представила на ежегодной конференции разработчиков игр GDC-2008 прибор, позволяющий управлять героем игры без помощи рук — Emotive. Информации о возможностях контроллера пока не очень много, но, судя по тому, что вместе с ним должны продаваться специально написанные для него игры, он всё же не может пока заменить привычного управления.
Не прошло и полугода, после презентации Emotive, как профессор Джуничи Ушиба из Университета Кейо опробовал в игре Second Life новое, ещё более впечатляющее оборудование. Уже в октябре 2007 японцы смогли разработать прибор, позволявший человеку управлять аватаром, анализируя импульсы двигательного центра его мозга. Теперь же человек может не только перемещаться, но и управлять конечностями, то есть сознательно двигать руками и ногами.
10.06.2008, Андрей Приворотский

новость   ММОбилизация! комментарии дать свой комментарий

Компания Exit Games, разработчик программной платформы для мобильных телефонов Exit Games' Neutron решила облегчить жизнь игроков в многопользовательские игры, дав им возможность участвовать в игре, даже находясь вдали от компьютера. В самом деле, так называемая «реальная жизнь», значительно разлагает дисциплину среди воинов виртуальных миров и отравляет их существование множеством других способов. Будучи отлучённым от любимой игры на работе, вы рискуете пропустить на игровом аукционе ценную «шмотку», и она уйдёт в руки прыщавого подростка, который ничем этого не заслужил — у него, видите ли, каникулы! Более того, не все ваши бойцы одинаково сознательны, и кто-то из них может попросту забыть (да, да забыть!) о намеченном на ближайшую ночь рейде, увлёкшись идиотской, бессмысленной «личной жизнью».
09.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Игровой дизайн реального пространства комментарии дать свой комментарий

В это трудно поверить, но перед вами теннисный стол. Точнее, так преобразился настольный теннис, побывав в виртуальном мире, и вновь вернувшись в реальность. Этот предмет — ничто иное как видеоигра Pong — одна из первых коммерческих видеоигр, с которой началось восхождение знаменитой компании Atari
06.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Fallout-3. Мечта и кошмар комментарии дать свой комментарий

25 мая пресс-секретарь ФБР Ричард Колко (Richard Kolko) заявил, что в ближайшее время «Аль-Каида» может применить против США атомное, биологическое или химическое оружие, хотя и оговорился, что конкретными сведениями об угрозе ФБР не располагает. Тем не менее, на всякий случай, полиция США была приведена в боевую готовность. Причиной переполоха послужило 39-минутное видео, созданное на компьютере, обнаруженное мониторинговой организацией SITE Intelligence Group на форумах «Аль-Каиды». Видеоролик в изображал Америку после ядерного удара, и был озаглавлен "NuclearJihad:TheUltimateTerror". Однако, скорее всего, апокалипсис в ближайшее не состоится — шокирующее видео, демонстрировавшее Капитолий в руинах, оказалось годичной давности трейлером к сиквелу культовой игры — Fallout-3.
05.06.2008, Андрей Приворотский

новость   Шоколадный Scrabble комментарии дать свой комментарий

Дизайнеры из Нью-Йорка изобрели оригинальный способ развлечься для любителей сладкого. Они создали шоколад для игры в Scrabble
04.06.2008, Наталия Середа

новость   Социальный лубрикант комментарии дать свой комментарий

Именно так именует видеоигры автор статьи на сайте для свингеров Kasidie.com. В отличие от журналистов неигровых изданий, любящих сетовать на то, что видеоигры разобщают людей, автор этого материала уделяет внимание прямо противоположному их свойству. Заняться сексом с незнакомым или малознакомым человеком — удел отчаянных, но даже им необходимо как-то ломать лёд и сглаживать шероховатости. В далёкую доприставочную эпоху в ход шёл алкоголь и всевозможные раскрепощающие игры с сексуальным подтекстом или штрафами.
04.06.2008, Андрей Приворотский

  следующие 50 следующие 50 
Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2008