Игровые и научные термины/Термины разработчиков видеоигр

Буквально с английского — "рассказывание истории". Под этим термином понимаются обычно способы подачи игрового сюжета, повествовательный и изобразительный языки игры. Необходимость в нём возникла благодаря тому, что длинные текстовые вставки и, в меньшей степени, катсцены, где управление отбирается у игрока, в основном не идут на пользу игре. Переключаться между предельно напряжённым действием и неторопливым изучением обширного текста или созерцанием десятиминутной анимации нелегко.

В идеале повествовательную функцию должны осуществлять сам игровой процесс и ландшафт игры. В качестве удачного примера современного подхода к повествованию в игре часто приводится Bioshok

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010