iPhone — не только повод для массовой потребительской истерии, но и новая платформа для микротранзакций. Viximo — стартап, специализирующийся на производстве виртуальных товаров, готовится обеспечить владельцам новой игрушки возможность дарить виртуальные подарки, позаимствовав эту идею из Facebook и других социальных сетей, где, кстати, тоже производит платный контент для некоторых приложений. Если планам Viximo ничто не помешает, то первые подарки появятся уже в сентябре-октябре этого года. Новые виртуальные товары можно будет покупать, пользуясь сервисом iTunes, и пересылать при помощи текстовых сообщений.




В отличие от статичных картинок, служащих подарками в социальных сетях, с некоторыми из сувениров от Viximo можно будет играть. В частности, обещают виртуальных домашних животных, в стиле тамагочи, рассчитывая в качестве целевой аудитории на подростков, которые уже переросли такие веб-сервисы как Neopets и им подобные. Кроме того, предполагается использовать умение iPhone ориентироваться на местности, автоматически задаривая его владельца, когда он входит в магазин, заказавший подобную услугу. Не исключено, что мы с вами присутствуем при рождении спама нового поколения.

Кроме того, Viximo проявляет значительный интерес к виртуальным мирам. Недавно компанией была проведена ярмарка вакансий в Second Life, где она разыскивала людей хорошо ориентирующихся в виртуальных вселенных. Дальний прицел компании, по словам Рави Мехты (Ravi Mehta) — создать универсальную программную платформу, которая бы сделала возможными существование независимых производителей и товаров, могущих свободно пересекать границы виртуальных миров и существовать в любом из них.

По материалам:
Virtual Worlds News
Forbes