Эти изображения — не фотографии, а результат рендеринга в реальном времени от AMD. Похоже, что будущее видеоигр и кино выглядит именно так. В июне компания AMD представила широкой публике новую видеокарту ATI Radeon HD 4870 и вместе с ней программную технологию Cinema 2.0. Новая технология, поразившая разработчиков видеоигр, позволяет ПК, оснащённому соответствующим игровым железом, воспроизводить игровое изображение буквально в кинематографическом качестве. Для наглядности публике продемонстрировали несколько роликов на движке, воспроизводящих сцены из фильма «Трансформеры». Однако кое-что до недавнего времени оставлось скрытым от публики. Cinema 2.0 — не только инструмент воспроизведения изображения, но и принципиально новый подход к его созданию.

На недавней нью-йоркской презентации было продемонстрировано, как с помощью новой технологии можно создавать реалистичные трёхмерные модели без моделинга — прямо «с натуры», и управлять ими в интерактивном пространстве, чего до сих пор не удавалось добиться даже лучшим голливудским специалистам. Модель создаётся в специальном шарообразном помещении со множеством скоростных камер высокого разрешения. Камеры «изучают» поверхность объекта с различных точек гораздо детальнее, чем это может сделать человеческий глаз, после чего система преобразует полученные данные в трёхмерную модель готовую к употреблению.

Видеокарты ATI Radeon HD 4870,  уже сейчас начинают поступать на рынок. Стоимость новой игрушки — около 550$. Игры написанные для неё скорее всего будут созданы в ближайшие годы — в  качестве партнёров AMD во внедрении новой технологии были представлены столь уважаемые разработчики как Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и даже непотопляемый Blizzard. Немедленной и тотальной революции ожидать, однако, не стоит. Прежде чем чудо-чип станет достоянием массовой аудитории геймеров, должно пройти немало времени. Кроме того, и сейчас большая часть игр не использует всех возможностей игровой графики. Crysis и Oblivion — скорее исключения, чем правило. Не будем забывать и об игровых приставках, которые удерживают большую часть рынка видеоигр, даже не пытаясь догнать по уровню графики ПК. 
 
По материалам:
Joystiq
Компьютерра