Проект посвящен Игрологии (Людологии) - молодой науке, изучающей игры и их влияние на общество. На сайте можно найти:
- систематизацию игр по различным критериям;
- подоборку наиболее оригинальных и значимых игр;
- теоретические аспекты вопроса и ссылки на материалы для дальнейшего изучения;
- интересные примеры взаимовлияния общества и игр;
- материалы по прикладному использованию игрологии в маркетинге, шоу-бизнесе, сфере образования и других областях...
Подробнее о проекте можно прочитать здесь Пока сайт работает в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ и официально откроется через несколько месяцев... Комментарии, добавления, новые темы от посетителей приветствуются info@ludology.ru

RSS ОбновленияОбновления

RSS НовостиНовости

Последние публикации и обновления


Новые комментарии

18 августа 2008
Пока мужа нет дома

Видеоигры

Известный международный розничный дистрибьютор игр Gamestop, решил начать активное приобщение женской аудитории к киберспорту, для чего создал минисайт под названием Girls Night In, посвящённый Madden NFL 09: All-Play — симулятору американского футбола для Wii. Региональный вице-президент Gamestop Бетти Шок (Betty Shock), заявила, что сайт открыт специально к началу игрового сезона, когда многие женщины превращаются в «футбольных вдов». Таким образом дистрибьютор рассчитывает приобщить женщин к мужскому спорту, и заодно расширить аудиторию, создав отдельное женское сообщество, посетительницы которого будут раскованнее чувствовать себя среди «своих» нежели общаясь с опытными игроками.

Подробнее »


Видеоигры

Канадская компания Cineplex Entertainment решила заполнить часы простоя в собственных кинотеатрах, сдавая их в аренду геймерам. Буквально с завтрашнего дня в игры для Xbox 360 можно будет играть большой компанией и на большом экране. Стоимость двухчасовой игровой сесии — 179 канадских долларов плюс налоги.

Подробнее »


Видеоигры

Эти изображения — не фотографии, а результат рендеринга в реальном времени от AMD. Похоже, что будущее видеоигр и кино выглядит именно так. В июне компания AMD представила широкой публике новую видеокарту ATI Radeon HD 4870 и вместе с ней программную технологию Cinema 2.0. Новая технология, поразившая разработчиков видеоигр, позволяет ПК, оснащённому соответствующим игровым железом, воспроизводить игровое изображение буквально в кинематографическом качестве. Для наглядности публике продемонстрировали несколько роликов на движке, воспроизводящих сцены из фильма «Трансформеры». Однако кое-что до недавнего времени оставлось скрытым от публики. Cinema 2.0 — не только инструмент воспроизведения изображения, но и принципиально новый подход к его созданию

Подробнее »


Публикации и ресурсы

Профессор Ричард Хикс (Richard Heeks) из Манчестерского университета опубликовал рабочий документ под названием «Текущий анализ и тематика будущих исследований голдфарминга». Документ суммирует всё, что на данный момент известно об этом промысле, обозначает направления дальнейшего изучения явления, и является первым в своём роде системным анализом этого бизнеса.

Подробнее »


Виртуальная жизнь

iPhone — не только повод для массовой потребительской истерии, но и новая платформа для микротранзакций. Viximo — стартап, специализирующийся на производстве виртуальных товаров, готовится обеспечить владельцам новой игрушки возможность дарить виртуальные подарки, позаимствовав эту идею из Facebook и других социальных сетей, где, кстати, тоже производит платный контент для некоторых приложений. Если планам Viximo ничто не помешает, то первые подарки появятся уже в сентябре-октябре этого года. Новые виртуальные товары можно будет покупать, пользуясь сервисом iTunes, и пересылать при помощи текстовых сообщений.

Подробнее »


Архив новостей »

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2008