Игровые и научные термины/Термины по ролевым играм

Генерация (персонажа) – создание уникального персонажа для ролевой игры. Участники выбирают себе героев, и вместе с мастером описывают их по правилам выбранной игровой системы.
Генерация наиболее распространена в настольно-словесных ролевых играх, где персонаж обладает множеством разнообразных характеристик. Основные их категории: личностные (сила, ловкость, интеллект, харизма и т.д.), классовые (воин, маг, жрец, вор, монах и т.д.), умения и способности (skills, powers, abilities), характер и склонности, отклонения и болезни, предыстории персонажа. В зависимости от системы, у персонажа может быть множество других характеристик.
Генерация происходит по специальным правилам с помощью игральных кубиков (dices), броски которых определяют, насколько персонаж силен, ловок, умен и т.д. Существует множество вариантов распределения полученных характеристик; иногда мастер предоставляет игрокам готовых персонажей (pre-rolled characters), которые наиболее оптимально подходят к сюжету игры.
Все данные о персонаже заносятся в специальный формуляр (карточку игрока), и эта карточка является основным документом игрока в игре. В ней же отмечаются изменения, происходящие с персонажем по ходу игры (получение/утрата новых способностей и вещей и т.д.).
Примеры игровой карточки (charsheet): для системы D&D 3rd edition, для системы GURPS. Так же, списки charsheets различных систем: здесь и здесь.
Существуют ролевые игры, в которых генерация редуцирована, или вовсе отсутствует (например, персонаж абстрактен, или участник играет самого себя) – но таких РИ меньшинство.
О психологии игры персонажем см. Персонаж в РИ и Отыгрыш.

Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов

 

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010