Игровые и научные термины/Термины по ролевым играм

Квест – термин, используемый в ролевых играх, означающий задание, которое дается герою (игроку), и которое важно исполнить. Традиция квеста восходит к культуре рыцарства: это возвышенный Поиск, в который отправляется Герой, с целью повергнуть зло, преумножить добро, доказать свою доблесть и обрести славу.
В ролевых играх, квест является более утилитарным, нежели возвышенным явлением, и означает просто любое задание, которое необходимо выполнить игроку или команде, чтобы пройти игру и/или получить вознаграждение. Некоторые игры представляют собой цепочку квестов, выполняя один из которых, герой получает следующий.
Довольно часто обсуждается проблема утилитарности квеста в компьютерных RPG, создатели которых прикладывают большие усилия к тому, чтобы разнообразить миссии, поручаемые герою, и чтобы сделать их максимально органичными ролевому процессу. Однако, распространено мнение, что даже в самых удачных играх (например, Morrowind, Oblivion) механика квестов схематична, и является более техничной, нежели ролевой составляющей игры.

По смыслу, термин не имеет ничего общего с названием жанра “Квест” в компьютерных играх.

Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов

 

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010