Модуль – приключенческий сюжет для настольно-словесной игры, придуманный и описанный мастером.
Модуль является схемой-описанием конкретного приключения, в которое попали герои. И в нем рассказано, что с ними может случиться, с кем они могут встретиться, даны все необходимые технические параметры врагов, друзей, нейтральных персонажей и потенциальных союзников, описаны все локации, которые герои могут посетить по ходу данного приключения.
В отличие от своей “старшей сестры”, игровой кампании, модуль длится не слишком долго, и может быть пройден в среднем за 3-4 сессии. Впрочем, бывают и длинные модуля с несколькими переплетающимися сюжетными линиями, так что грань между модулем и кампанией довольно условна.
Модули могут быть и чисто импровизационными, без предварительной разработки и записей, но как правило, такие получаются значительно слабее подготовленных заранее. Хорошо проработанный модуль является небольшой брошюрой, с большим количеством описаний, с несколькими картами и планами локаций, с данными на множество разных существ, которые присутствуют в нем.
Здесь и здесь можно познакомиться с большим количеством модулей, написанных российскими авторами. А здесь – посмотреть официальные модули для D&D. Например, в мире Грейхок разворачивается действие самых знаменитых, классических приключений: серии Against the Giants, Scourge of Slave Lords, Queen of the Spiders, одиночные приключения Tomb of Horrors, The Temple of Elemental Evil, White Plume Mountain и т.д.
Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов