Игровые и научные термины/Термины по ролевым играм

Модуль – приключенческий сюжет для настольно-словесной игры, придуманный и описанный мастером.
Модуль является схемой-описанием конкретного приключения, в которое попали герои. И в нем рассказано, что с ними может случиться, с кем они могут встретиться, даны все необходимые технические параметры врагов, друзей, нейтральных персонажей и потенциальных союзников, описаны все локации, которые герои могут посетить по ходу данного приключения.
В отличие от своей “старшей сестры”, игровой кампании, модуль длится не слишком долго, и может быть пройден в среднем за 3-4 сессии. Впрочем, бывают и длинные модуля с несколькими переплетающимися сюжетными линиями, так что грань между модулем и кампанией довольно условна.
Модули могут быть и чисто импровизационными, без предварительной разработки и записей, но как правило, такие получаются значительно слабее подготовленных заранее. Хорошо проработанный модуль является небольшой брошюрой, с большим количеством описаний, с несколькими картами и планами локаций, с данными на множество разных существ, которые присутствуют в нем.
Здесь и здесь можно познакомиться с большим количеством модулей, написанных российскими авторами. А здесь – посмотреть официальные модули для D&D. Например, в мире Грейхок разворачивается действие самых знаменитых, классических приключений: серии Against the Giants, Scourge of Slave Lords, Queen of the Spiders, одиночные приключения Tomb of Horrors, The Temple of Elemental Evil, White Plume Mountain и т.д.

Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов

 

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010