Игровые и научные термины/Термины по ролевым играм

Игровая кампания (game campaign) – серия игровых сессий по одному продолжительному сюжету, с одними и теми же персонажами. Как правило, кампания охватывает большой период времени, как игрового, так и реального.
В отличие от модуля, описывающего одно конкретное приключение (пусть даже многоплановое или само по себе эпическое), кампания – более протяженный и разнообразный игровой формат. Различия между ними можно представить с помощью туристической метафоры: модуль это “неделя в стране приключений”, а кампания – “годовое турне”.
Кампания может состоять как из множества отдельных, совершенно различных приключений героев, так и из единого (часто эпического) сюжета – как например серия Маргарет Уэйс и Трэйси Хикмэн “Сага о копье”, написанная на основе D&D-кампании по миру Кринн.
Нередко, кампания является просто жизнью персонажей в фантастическом мире, и они сами, без особых внешних (сюжетных, мастерских) воздействий определяют свою судьбу, направления деятельности и личностного роста персонажей.
Статистически, кампанией можно называть игру с 2 и более различными сюжетами, продолжительностью более 5 сессий. Бывают кампании, которые длятся по несколько лет, а в игровом мире охватывают истории длинной в десятилетия и даже в целые эпохи.

Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов

 

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010