Геймерский сленг/Геймерский сленг MMORPG

Фраг – это игровой термин, в основном относящийся к играм в жанре FPS. Фраг – это количество заработанных очков за убийство противника. В популярном режиме игры deathmath игрок получает по одному фрагу за каждое убийство противника, игра длится определенное время и по его истечению обладатель наибольшего числа фрагов выигрывает.


Термин появился во время вьетнамской войны в рядах вооруженных сил США. Были случаи, когда недовольные действиями руководителей солдаты под прикрытием ночи подбрасывали офицерам в палатку осколочную гранату. После взрыва гранаты невозможно было провести никакую баллистическую экспертизу или же найти отпечатки пальцев. При отсутствии доступа к гранатам в ненавистного офицера просто стреляли из огнестрельного оружия прямо во время битвы. В любом случае всю вину за гибель офицера вешали на противника.

 

Скриншот из игры Quake 3. Игрок убивает противника из винтовки, в центре экрана сообщние о том он ведет игру со счетом в 4 фрага. Внизу справа показывается общий счет: первый игрок, набравший 10 фрагов побеждает, у игрока есть 4 фрага, а у его противника 3.

 

Скриншот из игры Counter Strike. Перед нами таблица показывающее общее количество фрагов каждого игрока. Название "frag" тут заменено на "score".

Упоминается в новостях: Вторая новость.

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010