Игровые и научные термины/Термины разработчиков видеоигр

Аркада — это игровой автомат, обычно устанавливаемый в публичных местах, таких как бары, кафе, кинотеатры, развлекательные центры и. т. д. В наше же время под аркадой понимают тип видеоигр с незамысловатым сюжетом и простым геймплеем.

История

 

Самые первые аркадные игры можно было найти лишь в развлекательных парках, это были простейшие тиры, игра в бросок мячика, а также автоматы с прорезью для монет, предсказывающие судьбу.

В начале 1930-х годов появились первые монетные игровые автоматы с пинболом. Эти автоматы очень сильно отличались от тех, что были выпущены позже: они были полностью механические, корпус был выполнен из дерева, игровое поле было предельно консервативно, на нем отсутствовали бонусные объекты и цветные лампочки. Подсчет очков в таких автоматах велся механически. В1978 году стали появляется первые электронные автоматы с пинболом.

В 1972 Ноланом Бушнеллом и Тедом Дабни была создана компания Atari, которая считается создателем всей индустрии игровых автоматов. Atari вышла на рынок с игрой Pong, которая очень быстро набрала популярность, тогда вряд ли кто осознавал что человечество стоит на пороге новой эпохи развлечений. В конце 70-х, начале 80-х годов на свет вышли такие игры как Space Invaders(1978), Galaxian (1979), Pac-man(1980), Battlezone(1980) и Donkey Kong(1981).

 

В конце 80-х годов интерес к аркадам начинал постепенно угасать, люди считали, что автоматы становились местом скопления городской шпаны, да и на рынке начинали появляется первые консоли. Наверное, самыми последними аркадными хитами были игры на двух игроков: Street Fighter 2, Mortal Combat и Fatal Fury. В 1996 году автоматы почти полностью заместили 32-х битные приставки и ПК.

 

Особенности

В наше же время под аркадой понимают тип видеоигр с незамысловатым сюжетом и простым геймплеем. В качестве особенностей аркадных игр можно отметить: 

  • короткие и незамысловатые уровни
  • символичные и выразительные герои
  • повышающаяся с прохождением каждого уровня сложность

Все это способствует получению волны адреналина во время действий и удовлетворения по окончанию прохождения уровня. Такой характер игр объясняется, прежде всего, тем, что игрок арендует автомат на ограниченное время и за ним уже может выстроиться небольшая очередь.

 В большинстве аркадных гонок по вышеописанным причинам отсутствует сложная физическая модель, например машины не бьются даже при столкновении на скорости 200 км/ч, бензин не заканчивается, а гонки сделаны простыми яркими и интересными.

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010