Игровые и научные термины/Универсальные термины по игрологии

Цель (англ. Goal) — желаемый результат. Это воображаемое состояние некоторого объекта, к которому субъект имеет намерение применить определённое воздействие для перехода объекта из текущего состояния в вышеупомянутое воображаемое. Этот переход называется достижением цели.

Цель - это то к чему должен стремиться игрок. В большинстве игр цель обозначена, например, победить какого-либо босса, спасти красавицу, выйти из лабиринта, набрать какое-то количество очков. В некоторых играх не существует какой-либо явной цели, игрок задает её себе сам. Примером таких игр могут служить различные симуляторы жизни, такие как Simcity, Sims и прочие.

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010