Disclaimer: Данная публикация находится в стадии сбора фактологического материала. Будем признательны за получение любой информации касающейся данной темы.

На подводной лодке совершается убийство игроку (детективу) необходимо устраивая телефонные допросы членов экипажа (лодка все еще в плавании) установить кто же убийца
http://ludology.ru/files/28044/submarine.wav

сервис создан Израильской компанией Intersol http://www.intersol.co.il

Немного о технологиях IVR

Все знакомы с IVR по опыту
«Для вызова оператора нажмите 1, для получения информации об услугах – 2, для выхода из меню нажмите звездочку»

Служба точного времени (в Москве – номер 100)
Сначала – телефонистки, а в 1936 году – первый отечественный автоответчик, изготовленный на Александровском радиозаводе, впоследствии выпустившем первый советский телевизор КВН-49. Звук писался на оптический фотобарабан. Тогда телефонный номер был Ж2-05-40
Затем – в 1946 - магнитный барабан, магнитный диск.В 80-е автоинформатор переделали на базе цифрового автоответчика
Системы автоматического информирования абонентов
"Вы забыли набрать цифру "два" перед нужным вам шестизначным номером", – вежливый женский голос почти год сообщал забывчивым москвичам, что телефонные номера в столице видоизменились;
"Ждите ответа", – и вкрадчивый голос телефонного диктора снимал напряжение от наступившей вдруг в трубке паузы...
Минисказки длительностью 1–2 минуты были написаны итальянским детским писателем Джанни Родари специально для кратковременной трансляции по телефону (недолго работало в Ленинграде)
В 80-е появились другие телефонные службы, в частности – справочная 09

Возможности расширяются за счет технологий, ставших уже стандартными:
CDS (Common Data Speaker) – система, позволяющая автоматически озвучивать наиболее распространенные данные, такие, как цифры и числа, дата и время, валюты и т.д. Пример технологии CDS – информация о балансе сотового телефона (у МТС-а 088011). Фраза «Баланс вашего лицевого счета составляет» - заранее записанный фрагмент, «двадцать два доллара США, восемьдесят семь центов» - собирается на лету после запроса в базу данных биллинга. Самое сложное в технологии сбора фраз из заранее записанных фрагментов– это сглаживание интонационных скачков между отдельными словами.
ASR (Automatic Speech Recognition) – системы распознавания голоса, позволяющие вычленить из звукового потока заранее предопределенные лексемы и обрабатывать их, как переменную
TTS (Text To Speech) – системы, позволяющие синтезировать человеческий голос из текстовых данных. По-русски выходит не идеально, но смешно:

http://ludology.ru/files/28046/ezh.wav

-------------------------------------------------------------------------------------

На IVR при наличии средства отображения (монитор на выставке, телеэфир) могут базироваться и игры в реальном режим времени... кнопки телефона становятся средством управления игровыми объектами...


обсудить в форуме 'Игры' »