У противников компьютерных игр появился очередной козырь. На днях в японской газете Mainichi Shimbun были опубликованы результаты исследования некоего Акио Мори, профессора колледжа гуманитарных и естественных наук Нихонского Университета (Nihon University).

http://www.membrana.ru/articles/technic/2002/07/16/230100.html



Вообще-то, мы не пишем про компьютерные игры, но на этот раз уж больно тема заманчивая: онлайновая игра убивает игроков — ничего себе, правда? Наверное, именно в таком случае уместнее всего сказать "доигрался". Жертва пока одна, но будут ещё, не сомневайтесь, обязательно будут. Таков наш мрачный прогноз.

http://www.membrana.ru/articles/internet/2002/06/05/143000.html



Пока российские психиатры в одиночку и втихаря, чтоб коллеги не высмеяли, пытаются разрабатывать методы борьбы с интернет-зависимостью, в США вовсю разворачиваются клиники, общества поддержки "нетоголиков".

http://www.membrana.ru/articles/internet/2002/03/27/145900.html
http://www.virtual-addiction.com/
http://www.chem.vt.edu/chem-dept/dessy/honors/papers/ferris.html





Escapism is mental diversion by means of entertainment or recreation, as an "escape" from the perceived unpleasant aspects of daily reality.
Escapism has occurred constantly throughout time. Some believe that this diversion is more inherent in today's urban, technological existence because it de-facto removes people from their biologically normal natures. Entire industries have sprung up to foster a growing tendency of people to remove themselves from the rigors of daily life. Principal amongst these are fiction literature, sports, films, television, roleplaying games, pornography, recreational drugs, the internet and computer games. Many activities that are normal parts of a healthy existence (e.g., eating, exercise, sexual activity) can also become avenues of escapism when taken to extreme.

http://en.wikipedia.org/wiki/Escapism




Американские ученые снова доказали, что жестокие видеоигры до невозможности вредны. На этот раз замусоленный тезис развили некто доктор Соня Брейди из Университета Калифорнии и некто профессор Карен Мэтьюс из Университета Питсбурга. Исследование, проводившееся на подопытных мужиках возрастом от 18 до 21 года, предполагало игру в GTA III и The Simpsons: Hit and Run и последующие замеры физического состояния испытуемых. Оказалось, что жестокие видеоигры повышают давление, да к тому же притупляют способность к выполнению групповых заданий. Более того, доблестные ученые выяснили, что после игровой сессии в жестокую гамезу мужчины склонный курить марихуану и пить алкоголь. Так прямо и выяснили: марихуана и алкоголь. К сожалению конкретные марки и типы напитков не уточняются, как и то, не захотели ли испытуемые закинуться героином. Мы по-прежнему негодуем, почему подобные тесты не проводятся над киноманами.




МНЕНИЕ ЦЕРКВИ: http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/vred-comp.html Игра «в войнушку» – самая популярная у всех мальчишек, и отнюдь не компьютеры положили ей начало. И что же, сильно это отличается от компьютерных «стрелялок»? Чем? Тем, что стреляют не настоящими патронами и умирают не по-настоящему? Ну, так и любой нормальный ребенок понимает, что компьютерные киборги тоже умирают «понарошку». И не стоит возлагать на ребенка «бремена неудобоносимые», придумывая собственные заповеди из разряда «не поиграй», которых ни Бог, ни Церковь не давали: «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф. 15, 9).



Необходима защита от скрытого кодирования и поражения населения [ 22 ] Июнь 1996 г. http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/i-veru.htm#_Toc107128714 Однако самое страшное происходит на духовном уровне, когда электроника повреждает духовность ребенка. Например, замечено, что с появлением в доме компьютерных игр ребенок быстро теряет интерес к учебе, особенно — к воскресной школе и Церкви, превращается в компьютерного (или обычного) наркомана, похожего на зомби, тупеет; становится нетерпимым, агрессивным и жестоким; иногда заболевает эпилепсией (падучая болезнь) и другими хворями; либо кончает жизнь самоубийством.



Духовный мир и человек в понятиях кибернетики [ 19 ] Январь 1996 г. http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/i-veru.htm#_Toc107128711 Сейчас все исчадия адовы слетелись и душат Святую Русь (Малая Русь, крещеная первой, + Великая Русь + Белая Русь) и стараются не только окончательно расчленить ее, но и задушить. Как это звучит ни парадоксально, но в этом апокалипсическом наступлении немалая роль отводится компьютеру, который, на первый взгляд, представляется чрезвычайно полезным, однако это только с лицевой стороны, но он имеет также и обратную сторону, о которой требуется поговорить самым серьезным образом.



Убийства из-за игр http://forum.igromania.ru/showthread.php?s=a071b3d8b2dcc910c035c0238027a1f8&t=6658 Если у человека еще до игры были проблемы с психикой, то он может пойти убивать всех и после книги. Если проблем нет, то он даже после 40 часов беспрерывной игры в манхант будет абсолютно нормальным кроликом. Если у ребёнка нездоровая атмосфера всемье, то видеоигры и взрослые фильмы конечно в совокупности дадут минус, но далеко не будут основной причиной его испорченной психики. В нормальной, здоровой семье, даже пусть он обыграется и обсмотриься всякой фигни, у него будет всё ав порядке.



Последний клик 6.8.2006 http://city.brovary.net/portal/index.php?showtopic=5312 Геймеры могут умереть прямо у монитора, утверждают голландские медики. ученые давно уже доказали вредоносное влияние компьютерных игрушек, вы никогда не замечали как после длительного игрового процесса клонит в сон, появляется непонятная усталость, может болеть голова, болеть глаза. В Броварах были случаи потери рассудка у геймеров.



В гибели подростков виноваты видеоигры 31.12.2006 http://games.mail.ru/platform/x360/news/31.12.2006/v_gibeli_podrostkov_vinovaty_videoigry/

08.05.2007 Исследователи пользы и вреда компьютерных игр вошли в клинч http://pcnews.ru/news/save-children-70-entertainment-consumers-association-hal-halpin-169918.html Империя ЗЛА (то есть те, кто считает, что виртуальные развлечения несут больше негатива в жизнь ребенка) наносит ответный удар. Фонд Спасите Детей (Save the Children) опубликовал исследование, в котором говорится, что сегодняшние дети более изолированы от мира, и обвинять в этом стоит (пусть и частично) видеоигры. Был проведен опрос среди учителей начальных школ, целью которого было выяснить, влияет ли плохое питание и электронные развлечения на современных детей

Книга "Доигрались!" Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Автор: Джон Бек, Митчелл Уэйд описание + скачать: http://tanaba.livejournal.com/69131.html

DTF "Вред и польза компьютерных игр или что ОНИ с НАМИ делают!?" 27.02.2002 http://archives.dtf.ru/index.php?type=id&publ_id=48972 и продолжение: http://itc.ua/article.phtml?ID=10094&IDw=29

17.05.2006 Вопрос пользы и вреда компьютерных игр http://www.antax.ru/articles/market/articles_p90.htm

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД? 2004-08-02 http://www.fotolux.com.ua/article/gazeta_31_pcgame.htm Можно очень долго рассуждать на тему пользы и вреда компьютерных игр. Однако самое смешное кроется в том, что сами они не обладают ни признаком вредности, ни признаком полезности, точно так же, как и любой другой предмет. Ведь ножом можно отрезать лимон, а можно и зарезать старушку. И почему-то еще никому не пришло в голову запретить ножи. Дело не в предметах, а в том как, кем и с какой целью они используются.

"Наука и Жизнь" (1999) КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ - ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД http://www.geneticsafety.orgwww.nkj.ru/archive/articles/9397/ Сегодня под компьютерными играми подразумевают весьма широкий класс программ и технических средств с самыми разными возможностями: игры-"диагносты" и игры-"терапевты", игры-тренажеры и обучающие игры, и для каждого ребенка надо в каждом конкретном случае подбирать те из них, которые могут принести ему максимальную пользу. Что же касается вреда от компьютерных игр, то он, главным образом, связан с неумеренным их использованием. Для любого возраста существуют, как известно, определенные временные нормы, и придерживаться их надо неукоснительно.

The Matrix has you. 2003г. http://www.gendos.com/pages/gad7.html Проблему эту уже начинают серьезно исследовать. Пишутся курсовые работы, дипломы и даже диссертации, пытающиеся систематизировать и объяснить с научной точки зрения

"Российская газета",28.05.02 Курок вместо "мышки". http://www.oxpaha.ru/publisher_234_6229 Может быть, нужно лечить не симптомы, а все же причину болезни?

KREML.ORG "Защищать свой народ..." Александр Торшин, Заместитель Председателя Совета Федерации http://www.kreml.org/today/91838651?mode=print Сейчас идет катастрофический рост самоубийств, в последнее время мы с тревогой наблюдаем, что пошли коллективные самоубийства. И это не только секты, это и, знаете, самая настоящая дурь. Я в одной республике столкнулся с ситуацией, когда дети начали вешаться по 2-3 человека, потому что у них "открылось" понимание, что в следующей жизни они будут возрождены с лучшей долей. Это, конечно, во многом вина компьютерных игр. Но церковь должна с этим бороться! Батюшка должен приходить в дом и говорить: "Удавишься - за оградой похороню, прокляну, Божья кара, котел бурлит со смолой". Это все на примитивном уровне, но это должно делаться для того, чтобы возникло понимание: если ты намерен покончить с собой - все, ты грешник.

Секс и насилие в компьютерных играх. 4 января, сб 2003 г http://forum.membrana.ru/forum/articles.html?parent=1040672151&page=2&mark_as_read я не разу не слышал такую новость - "возбужденная толпа геймеров вырвалась из игрового клуба после сетевой игры в DOOM и начала громить витрины и машины, а также мирных прохожих ". Зато на каждом шагу слышу "после окончания футбольного матча (независимо от результата), рок-концерта (независимо от группы) эта самая толпа начинает громить все подряд "...