Характеры игроков

Источник: http://www.ireon.org/docs/html/hcds.html#summary

 

В далеком 1990 году на закрытом форуме в Великобритании состоялось обсуждение вопроса «Чего же люди хотят от многопользовательского виртуального мира», в беседе приняли участие самые опытные игроки в MUD того времени. Игроки говорили, что они любят, что не любят и что хотели бы изменить в игре, а также пытались вместе понять - почему они играют вообще.

MUDIIMUD II

Мнения игроков, как всегда, разделились, и пришло время Ричарду Бартлу, как старшему администратору, подвести итоги. Материала было настолько много, что Ричард сумел написать целую статью, описывающую основные характеры игроков и их взаимоотношения. Мы приведем лишь краткие описания характеров:

Ричард Бартл – создатель MUDРичард Бартл – создатель MUD
  1. Карьеристы (achievers) считают своей главной целью набор уровней и очков, а все остальное служит средством ее достижения. Мир они исследуют для того, чтобы найти способ заработать как можно больше очков.

  2. Исследователи (explorers) получают удовольствие от исследования игрового мира, от раскрытия секретов механики игры. Они постоянно делают очень странные вещи в самых неожиданных местах для того, чтобы выявить интересные особенности игры.

  3. Социофилы (socialisers) используют игру, как площадку для общения с другими игроками, главный интерес для них представляют люди и беседы с ними. В разговоре они шутят, сочувствуют, им нравится выслушивать других людей.

  4. Киллеры (killers) испытывают удовольствие от своего влияния на других игроков. Иногда это может быть помощью другим игрокам, но, так как награда за добрые поступки обычно невелика, заниматься ею готовы немногие. Гораздо чаще они атакуют других игроков с намерением убить их персонажей. Чем больше страданий киллер причиняет другому персонажу, тем большее удовольствие он получает.

Вторая жизнь

Источник: http://secondlife.blogs.com/nwn/2004/04/postwar_reconst.html

ДжейсонДжейсон

За четыре года он побывал в Ираке, Афганистане и на Филиппинах. Его лучший друг наступил на мину и скончался, а шальной осколок ранил Джейсона в ногу, так что он больше никогда не сможет ходить без трости. Вернувшись на родину, он не смог найти себе никакой нормальной работы, а бросать семью и уезжать из города ему совсем не хотелось, поэтому Джейсон Фу решил попробовать свои силы в игре Second Life.

Он создал персонажа по своей фотографии и занялся перепродажей земли по очень низким ценам. Затем он создал небольшое казино, которое стало пользоваться популярностью у местных жителей. Вскоре Джейсон объединил свои усилия с одним преуспевающим риэлтером, отстроил свое казино до конца и повсюду разместил специальные боксы для сбора пожертвований в помощь ветеранам.

В виртуальном мире Second Life Джейсон зарабатывал весьма неплохие деньги для безработного, а также активно участвовал в благотворительности. Параллельно он занимался открытием фитнес-центра в родном городе. Часть расходов покрывала прибыль, получаемая в Second Life, а часть – его родная мать. Сейчас о судьбе Джейсона не известно практически ничего, вероятно, он целиком и полностью занялся семейным бизнесом.

Роковой грифон

Источник: http://epicslut.ytmnd.com/

ГрифонГрифон Альянса

Площадь виртуального мира World of Warcraft настолько велика, что для путешествий приходится прибегать к различным видам транспорта. Для перемещения на большие расстояния используются специальные летающие такси, дирижабли и корабли, способные в считанные минуты перенести игрока из одного конца мира в другой.

В личном пользовании игроки держат специальных верховых животных, оседлав которых скорость игрока повышается в несколько раз. С выходом аддона «The Burning Crusade» к наземным верховым животным добавились воздушные, например грифоны и виверны, стоящие примерно в 5 раз дороже наземных собратьев.

Многим игрокам не под силу накопить столь большую сумму, и некоторые из них идут на весьма опрометчивые поступки. Так молодая эльфийка с американского сервера «Laughing Skull» выступила на популярном форуме с шокирующим заявлением: «Мне не хватает 5000 золотых для того, чтобы оседлать грифона, в благодарность тому, кто даст эти деньги, я позволю ему оседлать меня».

Скриншот заявления, внизу виден ее новый грифонСкриншот заявления, внизу виден ее новый грифон

Заявление вместе с фотографией в одно мгновение разлетелось по всему миру. Почти на каждом игровом форуме обсуждали поступок девушки и гадали, что же будет дальше, и она не заставила всех долго ждать. «Все прошло гладко», – сказала она спустя несколько дней, – «теперь я летаю на своем новеньком грифоне, и мой спонсор остался весьма доволен».

Этикет в MMORPG

Плакат к х\ф «Убить всех попрошаек»Плакат к х\ф «Убить всех попрошаек»

 

Богатство, слава и уровень персонажа не так важны в виртуальном мире, как репутация. Человек может быть богатым, но совсем не иметь друзей, может быть известным, но каждый вечер он будет проводить у своего камина в гордом одиночестве. Репутацию трудно заработать и еще труднее сохранить, но это действительно стоит того.

Одним из самых плохих поступков в виртуальном мире является нападение без спроса на монстров, занятых другим игроком. Подобные действия называют «kill stealing’ом», но в большинстве современных игр разработчики реализовали специальные механизмы, запрещающие другим игрокам атаковать «занятых» монстров.

 

Вторым нехорошим поступком в нашем хит-параде будет «ninja looting», а людей, занимающихся этим, называют ниндзями. Этот термин относится к командной игре, когда один или несколько игроков бегут напролом к первому попавшемуся в подземелье сундуку с сокровищами или трупу убитого монстра, дабы присвоить себе его содержимое, не желая делить его с другими участниками команды.

Флуд в главном чатеФлуд в главном чате

 

Далее идут виртуальные попрошайки и флудеры. Попрошайки населяют самые оживленные районы города и постоянно пристают к другим игрокам со своими просьбами отсыпать несколько золотых. Флудеры же, в свою очередь, злоупотребляют возможностями общих чат-каналов городских и вселенских масштабов для рекламы своих услуг либо же простых ругательств.

В виртуальном мире нужно вести себя так же воспитанно, как и в мире реальном: пускай от другого игрока отделяет огромный океан и пара гор, помоги ему, и в следующий раз он поможет в ответ.


На другом конце

Многопользовательские виртуальные миры не так популярны среди женщин, как среди мужчин, – в среднем на каждую реальную девушку приходится где-то по пять парней. Не стоит сразу начинать строить большие планы о женитьбе, увидев персонажа противоположного пола в игре, – велика вероятность, что это совсем не то, что видно на экране…

ТолстячокПорой лучше не знать,
кто скрывается на другой стороне

 

Многие мужчины играют женскими персонажами, и существует ряд причин, по которым они это делают. Первой, основной и самой очевидной причиной, является то, что женский персонаж, пусть даже виртуальный, лицу мужского пола созерцать намного приятней, чем, скажем, огромного, волосатого и потного варвара.

Второй причиной является возможная экономическая выгода. Мужчина надеется, что в облике женщины к нему будут относиться несколько более снисходительно, возможно, даже дарить полезные подарки и чаще помогать.

 

Еще одной причиной, по которой мужчина может взять женского персонажа, является размер графической модели женского персонажа. Подобный выбор свойственен игрокам-манчкинам, которых, по большому счету, интересует только эффективность выбранного персонажа. Считается, что более тонкую и короткую модель, свойственную женским персонажам, намного труднее заметить и прицелится.

Женщины же, наоборот, стараются выбирать персонажа, максимально похожего на себя, и очень редко создают себе мужского аватара.


Реальное счастье

Многие, наверное, слышали, что в MMORPG есть свои виртуальные свадьбы. Бывает, что разработчики игры выделяют специальную команду гейм-мастеров, специализирующихся на организации и проведении свадебных церемоний. Но что же творится с ними после женитьбы? Доходит ли дело до реальной свадьбы или хотя бы встречи в реальном мире? Спешим обрадовать поклонников мыльных опер и любовных историй со счастливым концом – доходит!

СвадьбаСвадьба в мире World of Warcraft

Василий встретил Анну на просторах русской многопользовательской игры «Сфера». Они вместе ходили по подземельям, а после случайного разговора у костра в игре он узнал, что Анна проживает в том же городе, что и он, просто на другом его конце. На первой же встрече в реальном мире они влюбились друг в друга и до сих пор живут вместе. В «Сферу» уже давно никто не играет: Василий перебрался в World of Warcraft, но Анна с ним не пошла – университет занимает слишком много времени.

Другая пара – 37-летняя Ронда и 41-летний Пол – так понравились друг другу после встречи в реальном мире, что решили пожениться. В мире Second Life они были известны друг другу под псевдонимами Heart и Joe. Ронда еще с трапа самолета заметила Пола в толпе встречающих. «Он чуть ниже, чем его аватар в игре, я много шутила по этому поводу, но, в общем, я довольна! У нас настоящая любовь с первого взгляда!» – рассмеялась счастливая Ронда.


Интим в Second Life

УпсОй! Что это выставлено на продажу?

«В Second Life возможно все», - утверждают разработчики игры. Действительно, благодаря развитой скрипт-технологии можно создать абсолютно любой предмет и запрограммировать его действие как заблагорассудится. Можно создать огромного робота, как в японском аниме, и сесть в него, можно сделать игру в игре и продавать ее, можно даже заниматься сексом!

При создании персонажа можно изменять телосложение, рост, ширину плеч и даже мельчайшие детали лица, но, если посмотреть в учебник по анатомии, а затем - на только что созданного персонажа в Second Life, любой, даже самый не наблюдательный игрок, сможет найти несколько отличий. Половые органы здесь покупаются отдельно, за определенную сумму, и сильно различаются как в размерах, так и в функциональности.

Хороший половой член здесь можно купить примерно за 100 игровых долларов, за такие деньги он даже сможет раздуваться и изображать эякуляцию! В мире также присутствуют представители древнейшей профессии, готовые за пару тысяч игровых долларов пригласить игрока к себе в апартаменты.

Такой мир может показаться идеальным – никого насилия, болезней или нежелательных детей. Занимайся тем, чем нравится, и сколько хочешь! Но далеко не каждый способен получить настоящее удовольствие от написания сообщений типа: «Да, мне с тобой так хорошо, дорогая!» в строчке чата виртуального мира…

Гей-парад в виртуальном мире?

Колоритный персонаж из Second LifeКолоритный персонаж из Second Life

 

Администратор компании Blizzard, создателя мира World of Warcraft, вынес письменное предупреждение Саре Эндрюс за то, что она якобы нанесла моральный ущерб представителям нетрадиционной сексуальной ориентации в общем чате игры. Администраторы утверждали, что ее действия противоречат условиям лицензионного соглашения, но, так как видимого вреда они не принесли, ее персонаж не будет заблокирован, и она получит лишь письменное предупреждение.

 

 

Тусовка в баре World of WarcraftТусовка в баре World of Warcraft

Как выяснилось потом, Сара использовала общий чат для привлечения новых людей в свою гильдию, а в качестве рекламного лозунга она использовала фразу: «Гильдия ОЗ набирает в свои ряды игроков любого уровня. Мы состоим не только из геев и лесбиянок, но будем всегда рады им в наших рядах!». Сара и ее друзья сразу же написали несколько писем администрации игры, и спустя несколько дней разработчики выступили на официальном форуме с извинениями.

«Для того, чтобы сделать игровой процесс максимально комфортным для всех, мы запрещаем игрокам поднимать в общем чате беседы на сексуальные, политические и религиозные темы, так как в большинстве случаев это приводит к ссорам и ругательствам в общем чате. Мы не относимся отрицательно к сексуальным меньшинствам, но впредь для рекламы подобных гильдий используйте официальные форумы игры!» - заявили разработчики.

Журналы для взрослых

Жители виртуального мира Second Life не ограничиваются вечными вечеринками и аукционами по продаже земли. Некоторые из них пошли дальше и положили начало индустрии, о которой мало кто говорит, но все смотрят.

Так, например, группа жителей Second Life создала собственный порнографический журнал, в качестве моделей использующий обнаженные аватары игроков. Журнал продается по цене в 150 линден-долларов (примерно 60 центов) и пользуется неплохим спросом. В будущем создатели планируют фотографировать как обнаженных аватаров, так и самих игроков.

Разворот журналаРазворот журнала

Но дело не заканчивается одним лишь журналом. Предприимчивая леди по имени Садако Шиками вместе со своей подружкой Тонгку Пейн создала платный порнографический сайт, на котором она рассказывает взрослым жителям о своих виртуальных похождениях, щедро разбавленных соответствующими картинками. Месячная плата за допуск к сайту составляет 2000 линден долларов (это примерно 5 долларов США).


Эротические MMORPG

Redlight centerRedlight center
Спрос на секс в виртуальных мирах постоянно растет, а если есть спрос, то будет и предложение. Компании уже всерьез задумываются о создании так называемых MMOEG (MMO Erotic Games) и MMOVSG (MMO Virtual Sex Games), ярким примером игр этого жанра служит Redlight Center, играть в которую можно только людям, достигшим совершеннолетия. Перед тем, как приступить к игре, необходимо создать своего персонажа: на выбор доступны сотни различных причесок, форм лица и маечек. На этом этапе все люди разделяются на два лагеря: одни создают персонажа максимально точно похожего на себя в реальном мире, другие же выбирают себе другой цвет волос, форму тела или даже изменяют свой пол на противоположный. Большую часть игрового времени жители проводят в общении: они знакомятся на вечеринках, гуляют по улицам, сидят в кафе-мороженых и затем уже идут вместе в постель.

Комната в SociolotronКомната в Sociolotron
В другом подобном проекте под милым названием Sociolotron игроку предлагается очутиться в будущем, да еще каком! Группа арабских террористов при помощи ученых из стран бывшего СССР и Северной Кореи создают специальную бактерию, способную пожирать нефть. Они успешно запускают бактерии в нефтяные залежи, но все начинает идти не так, как планировалось: бактерии начинают быстро распостроняться по всему земному шару, и к 2024 году на планете осталось лишь одно нефтяное месторождение где-то в северных морях, находящееся под контролем вооруженных сил Великобритании. С потерей важнейшего ресурса людям ничего другого не остается, как начать заниматься сексом налево и направо, чтобы хоть как то скрасить серые и скучные будни. В игре также присутствует режим PVP, то есть игроки могут свободно сражаться друг с другом, здесь можно сесть в тюрьму, а можно вступить в религиозную секту и начать приносить жертвы демонам.

Пока подобные игры не слишком популярны: по официальным данным в Sociolotron играет всего лишь 200 человек (для сравнения: число подписчиков самой популярной MMORPG нашего времени составляет 10 миллионов человек), но кто знает - что будет дальше?