Disclaimer: Данная публикация находится в стадии сбора фактологического материала. Будем признательны за получение любой информации касающейся данной темы.



Ретро... http://qwertyk.livejournal.com/41568.html



http://www.hobbygames.ru/ - лиценизирует на россиию массу международных хитов типа Settlers of Katan и других...

http://www.astrelgames.ru/

Дамы и господа!
Готовится к выходу серия настольных карточных игр, созданных по произведениям С. Лукьяненко.
Дневной дозор. Битвы Иных
Настольная карточная игра
Эта игра создана по мотивам романа «Дневной дозор» из культовой трилогии Сергея Лукьяненко.
Перед вами совершенно новая игра. Здесь вам не придется выполнять опасные миссии и разгадывать сложные комбинации – пришло время войны Дозоров.

Компании "Астрайт" и "Хобби-игры" входят в издательскую группу АСТ.




Компания «Саргона» основана в ноябре 1997 года Игорем Клоковым, который в настоящее время является президентом компании. Центральный офис компании находится в Москве. Открыто представительство в Санкт-Петербурге и Киеве (Украина). Более двадцати служащих работают в центральном офисе и пятнадцать в филиалах. На данный момент самые большие отделы центрального офиса - отделы Маркетинга и Продаж.

В настоящее время компания «Саргона» работает с товарами таких известных во всем мире компаний как Wizards of the Coast (Hasbro), Sabertooth Games, Alderac Entertainment Group, Ultra Pro, Safe Albums, Dice & Games, Decipher и российскими компаниями...

Более 6 лет мы непрерывно направляем свои усилия на распространение и укрепление нашей дилерской сети. На данный момент только в России мы имеем дилеров более чем в 50 крупнейших городах, в 20 городах Украины и 3 городах Белоруссии. Каждый дилер имеет свою собственную сеть распространения.

Мы продвигаем нашу продукцию через лучшие российские крупнейшие сети: магазины игрушек, книжные магазины, мультимедиа и аудио-видео магазины, магазины по продаже компьютерных игр и нашу собственную уникальную дилерскую сеть.

Более 5 лет компания «Саргона» занимается организацией турнирной деятельности на территории России и Украины, проведением турниров различного уровня, нацеленных на поддержку и развитие настольных игр на рынке.

http://www.sargona.ru/








15 лет прошло с того момента, как 1 июля 1990 года было зарегистрировано Арендное предприятие "Звезда", выросшее из маленького предприятия, в крупнейшего российского производителя сборных моделей, настольных игр и игрушек с годовым оборотом 125 млн. руб., контролирующего 75% российского рынка сборных моделей, снискавшее признание и заслуженный авторитет на международном рынке.
http://www.zvezda.org.ru/

Twentieth Century Fox Film Corporation
Лицензиар настольных игр для детей серии "Роботы".

Paramount Pictures
Лицензиар настольных игр для девочек серии "Зачарованные".

ВИММ БИЛЬ ДАНН
Лицензиар серии настольных игр для дошкольников "Рыжий Ап".

Телекомпания «Класс!»
Лицензиар серии обучающих настольных игр "Хрюша и его друзья" для дошкольников.

СТУДИЯ «МОНОЛИТ»
Лицензиар игры "Глюкоза.НЕВЕСТА" и мини-куколки "Глюкоза".




Продукция компании «Игр и Ко» известна на отечественном рынке детских товаров около 10 лет.
http://www.igriko.ru/




ООО «Студия Электронных Развлечений» www.godlike.ru

«Студия Электронных Развлечений» существует с 2003 года. Компания занимаемся разработкой, созданием и поддержкой информационных и развлекательных проектов. Среди одних из самых главных колекционная карточная игра «Небожители». Оригинальная русская игра в стиле фэнтези, развивающая стратегическое мышление и умение аналитически мыслить.




Технолог www.tehnolog.ru
Компания была основана в 1987г и до 1990г имела профиль, не связанный с поизводством игр и игрушек. В 1990г была предпринята первая попытка производства фантастических миниатюр, которые разительно отличались по внешнему виду от всего, что тогда можно было увидеть в наших магазинах. Миниатюры настолько понравились детям и пользовались таким спросом, что Технолог решил переориентировать свое направление. Так, в 1991 году покупается перспективная разработка по производству оснастки для подобной продукции, которая и предопределяет дальнейшее развитие компании. В 1995 году, вместе с открытием своей типографии появляется первая фундаментальная игровая система Технолога «Битвы Fantazy». Это в корне первая система в России, которая расчитана на 7-12 лет и имеет быстро собираемые укрепления. На этот момент в багаже Технолога уже более 70 миниатюр. Массовое привлечение творческих сил приводит к появлению множества простых игр, но основным направлением компания избирает сложные игровые системы. В 1997г выпускаются первые реально стреляющие пружинные пушки, которые дополняют собой арбалеты и катапульты. Появляется модельная среда «Videoman» (Видеоман). Начата разработка «Cyberpunk» (Киберпанк) 1998г организутся отдел 3D ,появляется в свет «Мастерград», с помощью которого можно создавать от руин до замков. Тогда же выходит в свет «Cyberpunk» (Киберпанк), возникает идея «Бронепехоты» и «СкайТеха», появляется брэнд «Starsys» (Старсис) Обе системы не даются легко и их проработка затягивается более, чем на полтора года. 1999г Технолог регулярно начинает выставлятся на выставках, где сразу завоевывает лидирующие место среди разработчиков сложных игр с применением пластиковых миниатюр. 2001 год: Роботех, который по мнению компании является вершиной правил Бронепехоты. Тогда же компания впервые выставляется на международной выставке игр и игрушек в Нюрнберге. Тогда же создается первый сайт компании, который в 2003 претерпевает кардинальные изменения. Так же появляется и Московская дизайн-студия Технолог,вместе с которой рождается новое направление - настольные стратегические игры с большим количеством пластмассы и карт: «Атлантида», «Здездная Армада», «Две крепости», «Звездный адмирал», «Границы империи».





ЮНСИ
Издательство ЮНСИ было создано 6 марта 2000 года. Само название издптельство является аббревиатурой: Юрий Николаевич Сомов, Игры. Девиз издательства: “Играя – познавай!”
Глобальную цель поставил профессиональный экономист Юрий Сомов перед собой в 70-х годах ХХ века: создать серию феноменально увлекательных и полезных игр, которые помогли бы миллионам людей на Земле стать богатыми. В 1996 году цель начала воплощаться в жизнь созданием вместе с соавтором Владимиром Жарковым бестселлера – игры \"РЫНОК\". Игра получила такой мощный успех и признание, что по ней с этого же года среди учащихся и студентов наряду с предметными олимпиадами ежегодно проходят массовые турниры по бизнес-спорту. В 1998 году игра \"РЫНОК\" вошла в перечень “100 лучших товаров России”.
В 2002 году игры Сомова и Жаркова: РЫНОК и БИРЖЕВЫЕ ИГРЫ прошли экспертизу в Федеральном экспертном совете Министерства образования России. Эксперты отметили, что эти игры выгодно отличаются от многочисленных тренажеров и игровых моделей. Игры получили гриф и включены в Федеральный перечень учебных изданий Министерства образования России, а ЮНСИ - в Список издательств, их выпускающих.
Игры ЮНСИ быстро и прекрасно обучают экономике, бизнесу, финансам, инвестированию, брокерской деятельности. Они развивают деловые и предпринимательские способности, интерес к бизнесу, умение зарабатывать деньги, отстаивать свои права и интересы.
ЮНСИ выпускает игры разных форматов. Игры ЮНСИ продаются в России и других странах. В 2002 году «ЮНСИ» начало производство игр из переплётного картона. В 2003 году «ЮНСИ» открыло свой филиал в г. Москве.

обалдеть какая агитика... а сайт все на narod.ru живет...
www.unsi.narod.ru




Журнал "Тысяча и Одна Игрушка"

Издается c 15 марта 1997 года и является первым российским журналом об игрушках, играх и других товаров детского ассортимента. Постоянно обновляющаяся информация о предприятиях - производителях и фирмах продавцах, а также о новинках рынка как в России, так и за рубежом. История игрушек и фирм производителей. Обзоры российских и зарубежных специализированных выставок. Лучшие игрушки года. Комментарии специалистов и полезная информация.

Журнал в основе свой рассчитан на взрослую аудиторию. В первую очередь он будет полезен товароведам магазинов, розничным и оптовым продавцам товаров детского ассортимента, руководителям детских учреждений. Однако наше издание не ограничивает круг своих читателей, поэтому считаем, что он также интересен людям, занимающимся моделизмом, родителям и детям.

Постоянные разделы журнала: игрушки, игры, моделизм, подарки и сувениры, детская одежда, товары для новорожденных, детская мебель, детский отдых и туризм, литература для детей.

http://www.1001toys.ru/mode.79




карточная игра "Берсерк" по миру Лаара, созданный фантазией разработчиков игры и развивающийся при участии талантливого пера писателя Ника Перумова.
http://www.berserk.ru/





http://www.game-war.ru/
ККИ Война
Карточные игры Зелье и Cool Game - все очень низкобюджетное




http://www.rosswel.ru/ Партнер – Звездный путь (карточная игра)




НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ИГРУШЕЧНИКОВ РОССИИ
http://www.rnta.ru/




Годовой оборот на рынке игрушек в России на сегодняшний день оценивается в $140--150 млн. По прогнозам специалистов Международной ассоциации производителей игрушек, эта цифра в ближайшие пять лет будет увеличиваться на 30% ежегодно.
В целом российский рынок выглядит следующим образом: 40% занимают куклы и разнообразные плюшевые звери, 22% -- конструкторы, 20% -- видеоигры, 8% -- технические игрушки (всякие машинки с моторчиком и без) и еще 10% -- настольные игры и паззлы.
При этом 60% кукол, 80% конструкторов и 75% настольных игр -- иностранного производства. Всего же, по подсчетам маркетингового агентства MAGRAM MR, импортные товары занимают около 80% российского рынка игрушек.
В эти 80% входят и дорогие западные, и самые дешевые китайские товары. Средняя же ниша заполнена товарами из Польши и прочих стран Восточной Европы.
На российскую продукцию, таким образом, приходится всего 20% игрушечного рынка. Объясняется это просто -- этот бизнес в России находится в зачаточном состоянии. Российским производителям просто не хватает денег на производство игрушек среднего и низшего ценового сегмента -- на сектор дорогих детских радостей наши кукольники даже не претендуют. Хотя бы потому, что установка одного нового станка для производства качественных пластмассовых пупсов оценивается минимум в $250 тыс. Поэтому, как только представилась возможность -- было это сразу после августа 1998 года, -- наши игрушечники ринулись осваивать выпуск самых немудреных поделок: пластмассовых конструкторов, ведер, лопаток, деревянных кубиков, которые не требуют больших инвестиций. Но этот сегмент уже был прочно занят Китаем.
Кроме того, российские производители фактически не выделяют денег на рекламу. Лидеры российского рынка компании "Огонек", "Весна" и "Кругозор" даже не указывают на своих игрушках обратный адрес и название компании.
Впрочем, некоторый шанс восстановить свои позиции на рынке у наших "друзей детей" еще есть.
Ведь структура игрушечного рынка сейчас быстро меняется. На смену традиционным куклам-коляскам (для девочек) и солдатикам-самосвалам (для мальчиков) приходят игрушки интерактивные: разнообразные трансформеры, всяческие тамагочи, видеоигры и т.д.
По данным Международной ассоциации производителей игрушек, за последние несколько лет традиционная кукольно-солдатская индустрия потеряла около 20% рынка как раз из-за развития видео- и компьютерных игр.
Так вот, именно этой тенденцией могут воспользоваться наши производители игрушек. Дело в том, что в октябре прошлого года Министерством образования России было направлено в правительство предложение по созданию специального органа, занимающегося социальной, психологической и педагогической экспертизой разнообразных игровых продуктов для детей. Этот орган должен будет лицензировать (попросту говоря -- допускать или, напротив, не допускать на рынок) игрушки, исходя из того, как они могут воздействовать на неокрепшую детскую психику.
При обсуждении проекта положения этой ведомственной структуры высказывались соображения, что импортные игрушки "провоцируют агрессию, страх, преждевременные сексуальные проявления". Последнее относится к Барби и ее другу Кену.
Не исключено, что такого рода контроль поможет нашим производителям вернуть хотя бы часть почти утерянного рынка игрушек.





http://finance.rol.ru/markets/commd/default.asp?nwsId=40468

Российский рынок игрушек считается одним из самых перспективных и оценивается в 500 млн. долларов. Между тем доля отечественных производителей на нем ничтожно мала – около 10–20%. В последнее время очертания «игрушечного» рынка немного изменились: если раньше он практически весь принадлежал китайцам, то теперь растет популярность игрушек из Восточной Европы.




Маркетинговое Агентство Step by Step располагает следующими данными:
Российский рынок выглядит следующим образом: 40% занимают куклы и разнообразные плюшевые звери, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки и 10% - настольные игры и паззлы.
Годовой оборот российского рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $4,5-7,5 млрд.
В мировом масштабе рынок игрушки выглядит весьма солидно - его емкость составляет $90 - 100 млн.
На долю российских игрушек приходится около 10%; порядка 70% – занимают игрушки китайского производства. Существенно меньше – 20% – приходится на европейские – из Польши, Германии и Испании.
По оценкам участников рынка, объем продаж детских товаров в России составляет около $6 млрд, из них $1,3 млрд приходится на Москву.

http://www.restko.ru/market/174 16.03.2005