Disclaimer: Данная публикация находится в стадии сбора фактологического материала. Будем признательны за получение любой информации касающейся данной темы.




Интерактивные проекты в печатных изданиях стали возможным благодаря мобильным технологиям...











Часть игровой ситуации отображается на странице, другая часть приходит по (IVR или SMS)
Кроссворды, минер, скрабл, расширенный морской бой и т.д.
Возможность контроля времени, многопользовательские игры, возможность просчета игры компьютером, ведение рейтинга игроков, определение и идентификация победителей






Конкурсы, игры, интерактивные квесты, комиксы, кроссворды, задания на наблюдательность и т.п.
Пример возможного задания на наблюдательность:
Найдите 10 отличий. Отправьте SMS c координатами точки, ?которая находится в зоне отличающегося объекта. Например 03–36.






Возможность читать (SMS) или слушать (IVR) диалоги
Возможность играть роль в действии (диалог между читателями – сводничество – лучшая реплика – обсуждения действий персонажей)
Детективы и загадки в комиксах
Голосование за один из вариантов развития сюжета (следующий выпуск)




Читатель может отгадывать загадки последовательно переходя, в случае успеха переходя к следующему слайду.
На слайде есть объекты + заданный набор действий + предметы в инвентории.
Команда состоит из комбинаций вышеперечисленных сущностей:
Key3 use door
Ask seaman
На отосланную команду выдается сообщение, какие последствия она вызвала.



Расширение существующих форматов вещания. Возможность внедрения интерактивных сервисов в уже имеющиеся программы и рубрики (голосования, викторины, опросы, дополнительная информация).

Создание новых форматов коммуникации. Самодостаточные форматы (например, «внеэфирная» игра без необходимости смотреть или слушать эфир) или форматы, связанные с проектами телеканала, радиостанции, печатного издания (интерактивные шоу, игры, рубрики).

Поддержание интереса аудитории. Возможность удержать внимание аудитории после просмотра, прочтения, прослушивания;

Формирование устойчивых сообществ с помощью игр, викторин, конкурсов.

Организация постоянной коммуникации с аудиторией. Обсуждение программ и материалов с редакцией и между собой; получение мнений, оценок программ, материалов, авторов и т.п.

Расширение аудитории. Возможность получить информацию или принять участие в интерактивных сервисах для тех, кто не присутствует у экрана телевизора, не купил журнал, пропустил передачу и т.д.

Мониторинг аудитории. Формирование базы данных аудитории, исследование аудитории – анкетирования, опросы, мониторинг отклика на те или иные сервисы, программы и т.д. Сформированная таким образом база данных может использоваться для продвижения продукции и услуг рекламодателей (при условии выраженного согласия абонентов на получение маркетинговой информации).

Дополнительные возможности для продвижения СМИ Возможность привлечь аудиторию до эфира/выхода номера в печать с помощью напоминаний о начале программы, анонсов темы передачи или номера, возможность производить набор участников шоу или викторины и пр.

Новые источники доходов Возможность создавать, предлагать брендированный контент (логотипы, игры, мелодии, картинки) и т.д., процент от дохода за SMS-трафик, звонки, время на линии. Дополнительные возможности для рекламодателей и спонсоров; интерактивные рекламные сообщения, мобильные купоны, заказ пользователями дополнительных услуг и информации (например, SMS-трансляций)