 |
Головоломки

Кубиком Рубика (КР) называют головоломку в виде куба, состоящего из 26 кубиков меньшего размера. Место центрального, 27-го кубика занимает крестовина, позволяющая остальным кубикам менять свое местоположение без нарушения целостности конструкции. В исходном состоянии каждая сторона куба окрашена в свой цвет. Повороты слоев кубиков нарушают цветовой порядок, перемешивая кубики. Задача игрока - восстановить его, вернув КР к исходному, «собранному», состоянию.
подробнее »
Комментариев: 1
|

Пятнашки («игра 15», «15 puzzle», «fihteen puzzle») - род механической головоломки с перемещением сегментов. Поле для пятнашек имеет форму квадрата 4х4, то есть на нем всего 16 мест для фишек (плиток). Чаще всего поле имеет вид доски, ящичка или рамки. Игровые фишки пронумерованы от 1 до 15, и одно место остается пустым, тем самым давая играющему возможность перемещать на это место другие фишки.
подробнее »
Комментариев: 1
|
Загадка — жанр народного (позднее и авторского) творчества, суть которого — иносказательное и метафорическое описание какого-либо предмета или явления.
подробнее »
Комментариев: 1
|
Man is a puzzle-solving animal.
Ronald Knox 1888-1957

Одной из первых книг - сборников математических головоломок стал Египетский Rhind Papyrus (1650 год до нашей эры).
http://www.math.washington.edu/~greenber/Rhind.html (http://www.math.washington.edu/~greenber/Rhind.html)
подробнее »
Комментариев: 1
|

Самой известной компьютерной головоломкой является игра созданная нашим соотечественником - Тетрис... Игра идет с конролем времени (time pressure).
подробнее »
Комментариев: 1
|

Условно все головоломки можно разделить на абстрактные и репрезентативные или сеттинговые. Сюжет придает головоломкам дополнительную привлекательность, создает атмосферу и часто бывает не менее важен чем сами игровые задачи... Практически все компьютерные квесты можно отнести к жанру репрезентативных головоломок...
подробнее »
Комментариев: 0
|
Кроссворд
Чайнворд
Арифмогриф
Наборщик
Aнаграмма
Ребус
Палиндром
Каркас
Метаграмма
Балда
Евгений Гик "Интеллектуальные Игры"
подробнее »
|
Кубок Яндекса по поиску
Artificial Life - промо
что то типа интернет-квеста
http://deathball.net/notpron/
подробнее »
|
На сайте Оптические Иллюзии предлагается следущя их сегментация:
Невозможное
Восприятие цвета
Зрительные искажения
Распознавание образов
Двойственные образы
Иллюзии движения
Восприятие размера
Перевертыши
Восприятие глубины
подробнее »
|

Многие из нас мечтали по крайней мере в детстве найти сокровища... Существует и игромное количество дестких игр на заданную тему начиная от "девчачьих секретиков", до "серьезных игр" мальчишек с картами, секретными знаками на местности и спрятанным кладом.
Если за длео берутся взрослые не обделенные фантазией и ресурсами для реализации, может получиться совсем интересно...
подробнее »
|

Игрушка — верный спутник игрового процесса и необходимое звено между ребенком и миром игры. Детская игра моделирует жизненные ситуации, и игрушка помогает ребенку глубже прочувствовать их.
В статье мы обзорно рассмотрим наиболее характерные виды и типы игрушек, которые в различных вариациях встречаются у многих народов мира с глубокой древности. Практически все эти виды популярны и по сей день. А некоторые из них переживают (или пережили в недавнем прошлом) настоящий потребительский бум, устанавливая рекорды продаж и превращая увлечения ими в своеобразную манию.
подробнее »
Обсудить в форуме 'Игры' »
|
A programming game is a computer game, where the player has no direct influence on the course of the game. Instead, a computer program or script is written in some domain-specific programming language in order to control the actions of the characters (usually robots, tanks or bacteria, which seek to destroy each other). Programming games of note include Core War, AI Wars, Robowar, and Robot Battle
http://www.aiforge.net/game-links.htm
http://www.cs.mcgill.ca/~stever/games/
подробнее »
|

Испокон веков у человека существовала потребность "оживить" игрушку, сделать игровой процесс более разнообразным и ярким.
От примитивных ручных, приходящих в движение, если потянуть за веревку, - к лопастным, которые вращают воздух и вода, и, наконец, к игрушкам с часовым механизмом, которые уже могут самостоятельно двигаться и перемещаться.
С появлением электричества и, особенно, малогабаритных источников питания (батареек) пружинный механизм все чаще заменяется электромотором.
подробнее »
Комментариев: 0
Обсудить в форуме 'Игры' »
|
Механические головоломки (mechanical puzzles) — игры для одного человека, суть которых состоит в манипулировании отдельными частями игрушки с целью привести ее в определенное состояние. Механическая головоломка характеризуется самодостаточностью — т.е. для того, чтобы ее собрать (решить) дополнительные приспособления не нужны.
подробнее »
Комментариев: 3
|

Кроссворд (cross – крест, word – слово) – вид головоломки, которая заключается в разгадывании слов и заполнении этими словами клеток игрового поля (сетки). В белые клетки сетки вписываются буквы слов-ответов, а черные отделяют слова друг от друга.
Разгадывают слова, отвечая на прилагаемые вопросы либо используя иные подсказки: например, картинки. Слова-ответы пересекаются (перекрещиваются) между собой в сетке (то есть, имеют общую букву), что является дополнительной подсказкой при решении.
В некоторых разновидностях кроссворда требуется не отгадывать слова, а размещать в сетке уже готовые, однако, за внешнюю схожесть по традиции такие задачки также называют кроссвордами.
подробнее »
Комментариев: 0
Обсудить в форуме 'Игры' »
|
|
|
 |