Проект посвящен Игрологии (Людологии) - молодой науке, изучающей игры и их влияние на общество. На сайте можно найти:
- систематизацию игр по различным критериям;
- подоборку наиболее оригинальных и значимых игр;
- теоретические аспекты вопроса и ссылки на материалы для дальнейшего изучения;
- интересные примеры взаимовлияния общества и игр;
- материалы по прикладному использованию игрологии в маркетинге, шоу-бизнесе, сфере образования и других областях...
Подробнее о проекте можно прочитать здесь Пока сайт работает в ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ и официально откроется через несколько месяцев... Комментарии, добавления, новые темы от посетителей приветствуются info@ludology.ru

RSS ОбновленияОбновления

RSS НовостиНовости

Последние публикации и обновления


Новые комментарии

Интернет забавы

Сайт Play no Evil, посвящённый безопасности игр, опубликовал небольшой аналитический обзор способов борьбы с чёрным рынком в онлайновых играх. В качестве критерия эффективности мер принимаемых против голдфармеров — торговцев игровыми предметами и валютой, были приняты цены чёрного рынка — чем труднее и рискованней добыть неправедное золото, тем дороже оно обходится конечному покупателю.

Подробнее »


Необычные игры

В мае в Калифорнии, США, состоится всемирный чемпионат роботов, проводимый компанией Vex Robotics. Роботам предстоит соревноваться в специально для них придуманной игре под названием Bridge Battle. В «битве на мосту» две команды сконструированных и построенных участниками роботов должны забросить семьдесят семь теннисных мячей на возвышения, приподнятые над игровой площадкой. Ожидается участие команд из США, Бразилии, Великобритании, Китая, Мексики, Канады, Кореи и Сингапура.

Подробнее »


Виртуальная жизнь

Испанская компания Erepublik работает над новой многопользовательской игрой, жанр которой характеризует как социальную стратегию. По словам разработчиков, это — гибрид социальной сети и MMOG. Игроку предстоит участвовать в создании виртуального общества, избрав карьеру предпринимателя, политика или военного.
Как и полагается социальной сети, большая часть виртуального окружения в игре создаётся самими игроками. В отличие от обладающей этим же свойством Second Life и её клонов, а также социальных сетей, где царит вяло контролируемая администрацией анархия, мир Erepublik имеет вполне отчётливую социальную структуру и состоит из аналогов реально существующих государств.

Подробнее »


Настольные игры

Четырнадцатилетний Аншул Самар (Anshul Samar) уже является вице-президентом компании Alchemist Empire, Inc. Компания выпускает изобретённую им коллекционную карточную игру Elementeo, где картами служат химические элементы и их соединения.
Прототип игры был разработан на пятисотдолларовый грант, полученный юным химиком от Калифорнийской ассоциации для одарённых школьников (California Association for the Gifted). В настоящий момент он пытается получить финансирование для своего базирующегося в Силиконовой Долине стартапа, рассчитывая на полмиллиона долларов.

Подробнее »


Игры и государство

Как оказалось, игра ThinknDrinkn, сработанная шотландскими школьниками — не единичный случай, а предвестие больших перемен. Правительство Шотландии намерено сделать разработку игр национальным бизнесом, для чего и вводит в школьную программу курс игрового дизайна. На эту мысль государственных мужей натолкнул показатель рентабельности в национальном геймдеве, где занято сейчас всего 500 человек, которые тем не менее умудряются производить годовой доход в 20000000 фунтов стерлингов.

Подробнее »


Архив новостей »

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2008