Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».
«Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель "Страна настольных игр". По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia - цифровой платформы для настольных игр.
Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио более 40 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки "За пятью печатями" и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.
Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести, где о них можно прочитать, как сделать самим, а также даём советы по организации игр.
Подробнее о проекте: http://igrology.ru/about. |
Мы любим настольные игры и хотим, чтобы это увлечение разделили с нами как можно больше людей. Настольные игры — замечательный способ провести несколько незабываемых часов в компании друзей или в семейном кругу. Они разнообразны, доступны всем вне зависимости от возраста, физического развития или социального статуса. Оставайтесь с нами, и вы узнаете, что настольные игры — это не только «Монополия» и детские «ходилки».
«Игрология» — многогранный проект. Помимо этого сайта, в интернете мы поддерживаем несколько разнопрофильных ресурсов. Tesera.ru — главный сайт по настольным играм в России, русскоязычный аналог boardgamegeek.com. В настоящее время мы готовим к изданию единственную в своем роде книгу-путеводитель "Страна настольных игр". По адресу PrintFun.ru собрана коллекция бесплатных игр, для которых вам потребуются только принтер, бумага, ручка и иногда кубики. Игрология стала инициатором и одним из соучередителей Tabletopia - цифровой платформы для настольных игр.
Рузумеется, мы и сами выпускаем настольные игры. Игрология является одним из самых успешных разработчиков настолок в России. В нашем портфолио более 40 игр, среди которых такие серии-бестселлеры, как Свинтус и Данетки (переведены и изданы в мире на пяти языках). Мы любим разнообразие. В нашем каталоге вы встретите и легкие пати-игры, такие как Крокодил, элегантые семейные настолки "За пятью печатями" и сложные стратегии для продвинутых, например Септикон.
Чтобы настольные игры пришли в каждый дом, мы делаем их доступными. Поэтому мы выкладываем их в интернет, поддерживаем разумные цены на игры собственного производства и помогаем начинающим в этом хобби. На этом сайте вы найдёте подборки наиболее подходящих игр на все случаи жизни — от семейного вечера до весёлой вечеринки. Мы рассказываем, где их лучше приобрести, где о них можно прочитать, как сделать самим, а также даём советы по организации игр.
Подробнее о проекте: http://igrology.ru/about. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
стратегия | от 12 | 2…5 | 30…60 |
Оркономика - экономическая стратегия в сеттинге орочьего мира с игровыми механиками контроля областей, торгов, менеджментом ресурсов (черепов, карт, компаний).
Игроки - орки, которые борются за контроль отраслей орочьей экономики. В орочьем мире свои законы: рейдерские захваты и нашаманивание кризисов - здесь нормальная история.
Здесь есть отрасли Контрабанды, Боевого Туризма, Тотемоведения и другие. Появление вашей компании в одной из отраслей дает вам помимо прибыли ещё и особую способность, связанную с отраслью. Например, возможность насылать Кризис в отрасли противников, легче играть сложные карты, дешевле покупать карты и т.д.
На старте игроки расставляют по 2 свои компании в любые отрасли, получая тем самым какие-то базовые способности. Цель игры - первым получить 8 Трофеев, которые соответствуют контролю вами разных отраслей (сумма отраслей, где вы присутствуете, и отраслей, где вы лидируете по числу компаний).
В ходе игры - дальнейшие компании в выпадающих отраслях приобретаются на торгах между игроками, или создаются через стартапы. А также могут захватываться с помощью карт.
Отрасли активируются броском двух кубиков - по принципу схожему с Колонизаторами: какие-то отрасли выпадают чаще или реже. Но при этом активируются сразу три отрасли - выпавшая и две соседние с ней. (Всего в игре 10 отраслей). Таким образом, игра задает случайное "место действия", а игроки принимают решения - как и какими ресурсами бороться за присутствие в выпавших отраслях.
Ключевые особенности игры:
- постоянное взаимодействие игроков: весь игровой прогресс проходит через конкурентные действия игроков;
- в каждый ход все игроки в игре: не важно кто бросает кубики, в каждый ход все игроки могут принимать участие в торгах, играть карты и пр.
- автобалансируемая ценность ресурсов - игроки сами на торгах устанавливают действующие "цены" компаний;
- многовариантное использование большинства ресурсов: компании дают и прибыль, и способности, и трофеи; карты играются для прямых действий или сбрасываются для влияния на кубик и для превращения стартапов в компании; черепа (играют роль денег) нужны и для компаний, и для карт; игровой прогресс идет как за счет черепов (как базового ресурса), так и за счет компаний и трофеев;
- игровое поле составляется в случайном порядке, соседство отраслей влияет на суммарную вероятность активации разных зон игрового поля, что вместе с механикой разных стартовых карт и выбираемых способностей повышает реиграбельность.
Игра создана по мотивам игры Экономикус (та же структура игрового поля и принцип победных очков за контроль отраслей), но существенно переработана не только по арту и сеттингу, но и по всей игровой механике.
Комплектация игры:
50 фишек компаний разных цветов
31 трофей
50 серебрянных черепов
30 золотых черепов
Жетон Ущербного орка
2 маркера со стирателями
48 карт влияния
Игровое поле из 10 секторов отраслей и центральной части
2 кубика Провидения
Жетон Кризиса
Жетон Оракула
Жетон Активности
Правила игры