Самурай слоган
стратегическая
9+ лет
2-4
10-40 минут
Простая в освоении, глубокая и динамичная игра
Игра от известного игрового дизайнера Книзия, действие которой происходит в средневековой Японии. Игроки поочередно выкладывают на игровое поле (карту Японии) свои “фишки влияния” с целью получения одного из видов ресурсов, олицитворяющих религию, военное дело, рисовые поля.
Победа достается тому, кто оказался лидером по одному из ресурсов с наибольшим отрывом от соперников.
К сожалению Российская версия игры уступает по качеству исполнения западной.
Навыки: дипломатия, стратегия, логика.
Самураи - воинское сословие феодальной Японии - были и остаются образцом непоколебимой преданности, неугасимой отваги, внутренней гармонии. История самураев, подлинная и мифическая, их эстетика и философия стали одной из наиболее востребованных тем современной массовой культуры. Тремя столпами в основании власти каждого самурайского правителя были преданные владыке вассалы-воины, священники и монахи, примирявшие власть земную и небесную, и бесправные земледельцы да рыбаки. Чтобы правление феодала-самурая было справедливым и долгим, недостаточно было опираться лишь на присягнувших ему вельмож и воинов. Для победы над соседями самурай должен заручиться поддержкой храмов, держать в повиновении крестьян и пользоваться Безупречным Авторитетом у своего войска. "Самурай" - игра выдающегося автора Райнера Книзиа - столкнет игроков на полях средневековой Японии в борьбе за три элемента самурайского могущества - крестьян, жрецов и вассалов. Жетоны рисовых полей, статуй Будды и шлемов олицетворяют эти элементы. Для победы в игре самураям придется искусно размещать свои силы вокруг городов и деревень, захватывая все новые и новые цели. Выиграет тот самурай, который сможет завоевать наибольшую поддержку от одной силы из трех, не упустив при этом влияние на две другие силы.
Комментарии