Самурай слоган

Жанр
стратегическая
Возраст
9+ лет
Игроков
2-4
Время игры
10-40 минут

Простая в освоении, глубокая и динамичная игра

Игра от известного игрового дизайнера Книзия, действие которой происходит в средневековой Японии. Игроки поочередно выкладывают на игровое поле (карту Японии) свои “фишки влияния” с целью получения одного из видов ресурсов, олицитворяющих религию, военное дело, рисовые поля.

Победа достается тому, кто оказался лидером по одному из ресурсов с наибольшим отрывом от соперников.  

К сожалению Российская версия игры уступает по качеству исполнения западной.

Навыки: дипломатия, стратегия, логика.

Самураи - воинское сословие феодальной Японии - были и остаются образцом непоколебимой преданности, неугасимой отваги, внутренней гармонии. История самураев, подлинная и мифическая, их эстетика и философия стали одной из наиболее востребованных тем современной массовой культуры. Тремя столпами в основании власти каждого самурайского правителя были преданные владыке вассалы-воины, священники и монахи, примирявшие власть земную и небесную, и бесправные земледельцы да рыбаки. Чтобы правление феодала-самурая было справедливым и долгим, недостаточно было опираться лишь на присягнувших ему вельмож и воинов. Для победы над соседями самурай должен заручиться поддержкой храмов, держать в повиновении крестьян и пользоваться Безупречным Авторитетом у своего войска. "Самурай" - игра выдающегося автора Райнера Книзиа - столкнет игроков на полях средневековой Японии в борьбе за три элемента самурайского могущества - крестьян, жрецов и вассалов. Жетоны рисовых полей, статуй Будды и шлемов олицетворяют эти элементы. Для победы в игре самураям придется искусно размещать свои силы вокруг городов и деревень, захватывая все новые и новые цели. Выиграет тот самурай, который сможет завоевать наибольшую поддержку от одной силы из трех, не упустив при этом влияние на две другие силы.

Галерея






Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте.