Да, темный властелин! -----

Жанр
импровизационная
Возраст
8+ лет
Игроков
4-10
Время игры
20-35 минут

Игра «Да, Тёмный Властелин!» выпускается для больших компаний (от четырх до десяти игроков) желающих отлично провести время. Если вам нужно захватывающее развлечение на дружеские посиделки, небольшой корпоративчик или линчный праздник — «Да, Тёмный Властелин!» станет одним из лучших вариантов. Кроме того, благодаяря компактности игры, её можно легко брать в дорогу, например, в поезд.

Кто будет Тёмным Властелином?

Одному из вас предстоит взойти на престол Тёмного Властелина и начать придумывать сложные задания, непременно ведущие к захвату мира. Остальные игроки становятся гоблинами, ответственными за выполнение этих самых заданий. Поскольку гоблины — существа крайне бестолковые и опасно глупые, ни одна миссия выполнена на будет. Несомненно, виновных ждёт наказание — но, возможно, его удастся избежать, придумав удачную (а, главное, правдоподобную) историю или же переложив ответственность на другого. Кстати, ваши друзья тоже будут радовать вас внезапными обвинениями — так что будьте готовы.

Ресурсы маленького, но очень хитрого гоблина

Каждый из гоблинов имеет в начале игры по три карты Намёка. Если вам выпал черёд объяснять свой (или, если совсем не повезло, чужой) провал Властелину — то вы должны разыграть эту карту и, почерпнув с неё вдохновение, рассказать о том, что же всё-таки случилось. Правда, иногда провал бывает настолько ужасен, что лучше не придумывать оправдания, а сразу же переводить стрелки на другого гоблина — и это можно сделать с помощью карты действия. А можно просто заморозить своего лучшего друга как раз в тот в тот момент, когда Властелин задаёт важный вопрос — и наблюдать, как вся его стройная версия валится под откос.

Карты Губительного Взора

Тёмный Властелин Ригор Мортис наказывает гоблинов Губительным Взором. Вам, как игроку, придётся дословно выполнять всё то, что на них написано — или же вы быстро проиграете. Губительные Взоры настолько ужасны, что любого гоблина бросает в дрожь только от мысли о них. Стоит любому из игроков собрать три карты Губительного Взора, как он проигрывает.

Почему в эту игру так здорово играть?

Потому что в «Да, Тёмный Властелин» используются не ресурсы самой игры, а возможности игроков. По сути, вся игра представляет собой увлекательный диалог, в котором каждый стремится перевести стрелки на соседа. От ваших коммуникативных и артистических навыков, фантазии, умения убеждать, доказывать и устанавливать отношения зависит исход игры. «Да, Тёмный Властелин!» напоминает «Мафию» — но он куда более динамичен, весел и не разделяет, а, наоборот, объединяет игроков. Одним словом, это действительно одна из лучших игр для весёлой и шумной компании.

Каковы ближайшие аналоги (кроме «Мафии») этой игры?

Можно назвать «Манчкин» — по духу и «Крагморту» — по сюжету. Фактически, «Крагморта» является продолжением этой игры, но с полостью другой игротехникой.

Настольная карточная игра Да Темный Властелин! - это веселая и быстрая игра для больших и шумных компаний (вечеринок, дней рождений, дружеских посиделок), в которой придется быстро размышлять и бесстыдно оправдываться. Один из игроков берет на себя роль Повелителя (Великого Мага Ригора Мортиса), который строит дьявольские планы и старается чтобы ему не помешали. Остальные игроки играют за его трясущихся от страха гоблинов, которые придумывают бессовестные оправдания, чтобы избежать ярости Повелителя. Игра заканчивается как только один из гоблинов не может оправдаться слишком много раз, он то и берет на себя всю вину за произошедшее, и отправляется на встречу своей безрадостной судьбе.

Что насчет игроков? От четырех до шести игроков 13 лет или старше, получат шанс целовать ботинки Повелителя, швыряться друг в друга возмутительные обвинения и искажают правду до неузнаваемости.

Все эти безобразия и непотребства творятся с помощью нескольких типов карт:

  • Карты Намека - В начале игры у каждого Гоблина имеется три карты Намека. Когда игроку требуется объясниться за свои ошибки, то он должен сыграть в карту Намека, и придумать историю основанную на картинке или тексте на карте. И этой истории лучше быть хорошей, так как у Повелителя нет времени слушать скучные истории.
  • Карты Действия - Жизнь гоблина это не только придумывание маловероятных оправданий. Так же важным является обвинить своих друзей, и пытаться отвлечь их пока они врут. Игроки гоблины начинают игру каждый с тремя картами Действия. Эти карты позволяют игрокам, Переложить ответственность, заставив какую ни будь бедную душу начать объясняться вместо себя, или Заморозить историю другого игрока, попытавшись пустить ход его мыслей под откос.
  • Карты Губительного Взгляда - Только Повелитель может распоряжаться этими картами. Игрок Повелитель может дать карту Губительного Взгляда любому игроку не использующему карту Намека соответственно или тому кто оправдывается слишком долго. Так что лучше всего не огорчать Повелителя, потому что если игрок получит три карты Губительного Взгляда, его судьба будет решена.

Как только кто либо из слуг Повелителя получает третью карту Губительного Взгляда, игра заканчивается. Несчастный гоблин получивший три карты, отправляется получать наказание. Все остальные остаются, чтобы страдать от страха и далее…

Галерея



Для того, чтобы оставить комментарий, Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте.