Профессионалы – трудная аудитория для рекламиста. Их нелегко пронять слоганами. Как заставить их обратить внимание именно на вашу продукцию? Вы можете размещать публикации в профессиональных изданиях, или доставлять проспекты с информацией о продукции прямо в офис, но как заставить человека всё это прочитать? Подобные проблемы встают даже перед такими гигантами как Intel.

На российских форумах Intel появилась игра-викторина с настоящими призами. Вы новый IT-менеджер фабрики игрушек. Её сотрудники, как водится, люди не вполне грамотные, а как выяснится при первом неправильном ответе на вопрос, и не совсем люди. В ходе игры вам предстоит отвечать на вопросы касающиеся в основном общих профессиональных тем (нормальный рабочий день). При неправильном ответе вы теряете очки репутации, которые можно восстановить, ответив на вопросы, касающиеся продукции Intel. Таким образом, знания о рекламируемой продукции служат как бы спасательным кругом, оберегающим вас от геенны огненной, которая разверзнется перед вами, когда репутация упадёт до нуля – отдела сбыта.



Атмосфера игры живо воскрешает в памяти незабвенный журнал «Хакер» и сайт Bash.org.ru в его старые времена. Несколько обомшелые, но неумирающие стереотипы «логова админа», бухгалтерии, и им подобные, наличествуют в изобилии. Чтобы начать игру, необходимо зарегистрироваться на форумах.

По материалам:
Сообщество Games News в ЖЖ