лента 

 Тема: RoBloks — умные кубики
Андрей Приворотский
Добавлено: 8 апреля 2008 10:18


Игрушки-роботы становятся всё более распространённым явлением, и, пожалуй, только дороговизна «умных» динозавриков, собачек, и прочих электронных тварей мешает им стать повсеместными. Такие игрушки умеют приспосабливаться к хозяину, как например Pleo, но всё же отводят ему роль потребителя. RoBlocs — первый конструктор роботов, дающий возможность не только собирать миниатюрные машины, но и программировать их, причём то и другое делается одновременно. Конструктор выглядит как набор кубиков со встроенными двигателями, детекторами, и и умной начинкой, которая представляет собой базовые алгоритмы поведения робота. Таким образом, успешная модель — это правильно выстроенная последовательность кубиков.



В качестве примера разработчики приводят, робота, способного ориентироваться по освещению. Блок со световым сенсором измеряет освещённость и передаёт числовое значение блоку с двигателем, который воспринимает его как параметр скорости. В результате робот всегда будет стремится к наиболее освещённому месту. Добавляем кубик инверсии, который меняет значение сенсора на противоположное, и робот боится уже не темноты, а света.

Непосредственным предком игрушки можно считать популярные в восьмидесятых годах радиоконструкторы, где в общую рамку вставлялись стандартные блоки, содержавшие радиодетали. В зависимости от последовательности их соединения, игрушка превращалась в радиоприёмник, выпрямитель, и другие приборы. Больше о роботах-игрушках и играх с роботами можно узнать из статьи в разделе «Необычные игры».
 
По материалам:
Компьютерра

 ответить


 Тема   Автор   Дата 

 
Тема:
Изображение:  


Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2008