Gamasutra публикует обзор, где отслеживает проникновение в видеоигры такого явления как паркур — нового спорта, который, грубо обобщая, можно назвать экстремальным передвижением в городской среде.
Современный цикл Prince of Persia, Crackdown, Assassin's Creed все эти игры содержат в себе элементы паркура, и это не совпадение, как говорят сами разработчики. Обзор содержит внимательный анализ способов реализации паркура в играх, и того, как это сказывается на продажах.

Представляя на GDC 2006 Assassin'sCreed, разработчики из Ubisoft Montreal показали видеоролик, где в числе материалов, использованных в разработке, есть фрагменты из французского фильма 13-й район, об основателе паркура Давиде Белле (David Belle), и в реализации игры приёмы этого спорта хорошо узнаваемы.


Если раньше необходимые навыки персонажа в жанре action были главным образом боевыми, то в саге о средневековом убийце этот арсенал пополнился акробатическими способами передвижения, которые и встали в центр игровой механики. При этом, выгодным отличием «Асассина» от других игр, использующих паркур, является свобода игрока в выборе маршрута, что наделяет игру любимой геймерами чертой — replayability, когда при следующем прохождении игры её можно пройти другим способом.
 
По материалам:
Gamasutra