В феврале 2008 года медиакомпания Gameland запустила круглосуточный телеканал об играх – Gameland TV.

Медиакомпания Gameland полтора года назад начала активно расширять свое присутствие на рынке индустрии развлечений для геймеров: к известным журнальным брендам «Страна Игр» и «PC ИГРЫ», интернет-порталу gameland.ru и геймерскому интернет-магазину gamepost.ru добавилось проведение выставки электронных развлечений GamEx (доля которой принадлежит «Геймлэнд»). Следующим шагом стало телевидение, и телеканал Gameland TV является первым в планируемой линейке ТВ-релизов Gameland.

Телеканал Gameland TV круглосуточно транслируется на кабельных и спутниковых телевизионных платформах. В феврале начаось вещание на «Стрим-ТВ», сейчас идут переговоры с НТВ-Плюс и "Акадо". Уже сейчас региональные операторы проявляют к телеканалу большой интерес и хотят транслировать Gameland TV в своих сетях.

Сетка канала состоит из двухчасовых блоков, причем ежедневно выходит один премьерный блок. По сообщению пресс-службы Gameland 25% контента будут закупаться у зарубежных партнеров, в основном у компании E!, предоставляющей материалы всемирно известного канала G4. Остальной контент будет производится в России, а материалы, посвященные отечественному игровому рынку, или передачи, выходящие в ежедневном формате, компания будет производить сама.

В телепроект инвестировано больше $3 млн. Технический охват аудитории в первый год составит 2 млн. зрителей, а на окупаемость телеканал должен выйти на второй год вещания. По словам создателей телеканала, Россия - развивающийся рынок, потенциал роста очень большой: сегодня в стране более 9 млн геймеров.

Основной доход Gameland.TV собирается получать от рекламы. На данный момент уже подписаны рекламные контракты с компаниями Samsung, Asus, 1C и другими.

По прогнозам Pricewaterhouse Coopers, в период с 2007 по 2011 мировой рынок видеоигр будет расти на 9,1% в год и через четыре года его объем достигнет $48,9 млрд. (сейчас он оценивается в $37,5 млрд.). Российский игровой рынок, по экспертным оценкам, в следующем году вырастет на 30-35% и его оборот составит приблизительно $630 млн.

Источник: Страна Игр