Во время своего выступления на Фестивале Интерактивных развлечений в Единбурге, вице-президент компании Electronic Arts рассказал публике о стратегических взглядах компании на ближайшее будущее.

Выступление было прервано ложным срабатыванием пожарной тревоги, но Девид Гарднер (David Gardner) успел рассказать присутствующим о самом главном. Компания планирует сделать все возможное для привлечения женской аудитории и поддержки различных пользовательских проектов.

 

1. Игры для женщин: «Если наша компания сможет выйти на этот рынок, то мы будем иметь еще один миллиард прибыли» - говорит Девид. «Мы много думали об этом и теперь пора действовать». Он также отметил, что игра The Sims была больше всего популярная у женщин до 25 лет, потому что целью игры было «построение отношений», а не какие-нибудь гонки или бесконечные убийства монстров».

«Женщины не хотят играть в розовые игры с Бритни Спирс и Парис Хилтон в главных ролях» - сказал Девид Гарднер после нескольких месяцев безнадежных попыток понять, что же все-таки нужно женщинам.

Он также сказал, что «Ключом к успеху является смесь воображения, самовыражения, экспериментов и новых людей».

2. Реклама в играх: «Обсуждение этого вопроса уже давно закончилось, внутриигровая реклама уже здесь, и нам остается только смириться с этим. Такая реклама может сильно навредить игровой атмосфере, поэтому использовать её нужно осторожно».

3. Разнонаправленность: Хардкорного игрока довольно таки легко привлечь к игре, они практически сразу же испытывают «погружение», к любителям игр нужен совершенно иной подход, разработчики игр должны быть более гибкими в этом плане. «Одной из идей для приманивания любителей может быть сокращение длительности игровых уровней в несколько раз, для того чтобы игрок испытывал чувство завершенности за один игровой час, чем за три».

Также для еще большего погружения игроков спортивный департамент EA интегрирует информационные сводки ESPN с игрой, так в них можно будет услышать радио новости, обычные информационные доски и даже телевизионные трансляции. «Геймеры смогут полностью погрузится в наши спортивные игры, ровно на столько они будут похожи на настоящие» - отметил Гарднер.

4. Новые лица: «Мы открываем дороги для молодых и талантливых» - говорит Девид – «писатели, художники и студенты университетов, подросшие на видеоиграх, способны создавать невиданные ранее шедевры».

5. Трудности с законом: Девид уже давно предсказывал, что со стороны закона могут возникнуть различные претензии к играм и разработчикам, хотя все последние споры остались за ними. «Теперь у разработчиков появилась новые обязанности – понимать над чем они работают и пытаться донести эту мысль до потребителей и их родителей. Большая часть всего этого шума вокруг игр поднимается политиками, ни разу не игравшими в игры» - подчеркнул Гарднер.

6. Собственные разработки игроков: «Разработчики будут поддерживать контент, созданный пользователями. Открытые системы, такие как YouTube и MySpace сейчас находятся в состоянии «Дикого Запада», но в игровой индустрии объем и направление усилий игроков можно контролировать».

7. Хорошие игры не появляются из стран с хорошим климатом. Шутливое высказывание Девида, как исключение из этого правила, он выделил команду, работающую над игрой Madden, базирующуюся во Флориде.