По прогнозу Park Associates объем рекламы в играх вырастет с 80$мил. (данные 2005 года) до $400мил. и более в 2009 году.

 

В отчете отмечены два самых важных фактора, которые притягивают к играм все больший и больший интерес: Во-первых, все больше и больше людей предпочитают проводить свое время у компьютера, нежеле у телевизора. Во-вторых, компьютерные игры становятся очень популярным способом семейного времяпрепровождения.

Реклама не успевает за изменениями на мировом рынке. Сейчас, на каждые 50$, потраченные на телевезионную рекламу приходится всего лишь 10 центов, потраченных на размещения рекламы в видеоиграх.

Кроме того, игры больше не являются развлечением интересным лишь только для людей от 18 до 34 лет. Семья теперь играет в компьютерные игры вместе. Согласно отчету, 42% детей в возрасте от 13 до 17 лет играет вместе со своими матерями, и 40% играет вместе с отцами. Почти половина женщин в возрасте от 35 до 54 лет играет со своими детьми, и это является самым большим возрастным сегментом.

Могут ли дети "подсадить" своих матерей на видеоигры? Да. В отчете сказано что женщины от 35 до 54 лет проводять лишь только 30% своего игорового времени с детьми.

 

"Женщины будут играть от 40 до 50 часов в месяц. Рекламодатели вскоре поймут что такое количество времени нельзя оставить просто так, и будут пытатся найти метод для влияния на аудиторию." - говорит Yuanzhe "Michael" Cai, управляющий сетями и играми в компании Parks Associates, в интерьвью для CNET News.com.

 

 

 

По результатом исследования, проведенного компанией DFC Intelligence, в среднем любительская игровая индустрия вырастет до миллиарда долларов и более к 2011 году. Игроки-любители по мнению DFC Intelligence это то, кто предпочитают игры-головоломки типа солитера или тетриса различным стрелялкам, гонкам и спортивным играм.

 

В игровой среде на данный момент существуют три основных вида рекламы: виртуальный билбоард, реклама-заставка и product placement. Интерактивный или динамический внутриигровой билбоард является самым новым из них, большинство ранее используемых рекламных средств являются частью кода игры и не могут быть изменены.

Компании как Massive, Double Fusion и IGA (in-game advertising), позволяющие рекламодателям размещать свежие аудио и видеоматериалы в играх, пытаются стандартизировать расценки на динамические внутриигровые билборды. Cai считает что цена рекламы будет зависить от угла её обзора (т.е. под каким углом реклама будет читаема для игрока), размера и времени показа. Также цена будет зависить от наличия 2Д и 3Д графики, различной подсветки и прочего. Этот подход в корне отличается от телевизионного, где цена рекламы зависит от времени показа.

Источник: CNET News.com