Disclaimer: Данная публикация находится в стадии сбора фактологического материала. Будем признательны за получение любой информации касающейся данной темы.



Компания
http://www.massiveincorporated.com/


http://www.adscapemedia.com/ - типа пошли еще дальше чем массивы... не просто внутреигровая система управления рекламой, но полноценный интернет-магазин
сейчас это скажем понравившиеся в игре саундтреки, завтра успокительное предлагаемое
прямо из horror adventures...





Технология Exent - реклама в играх идет все дальше http://www.rwr.ru/?all=23536




Первое специализированное в России

Мы имеем права и возможности размещения рекламы и product placement в играх (компьютерных, онлайн, мобильных).
Мы предоставляем более 20 вариантов размещения Вашего брэнда, рекламы товара, услуги в играх.
Мы предлагаем Вам пакетное размещение рекламы в играх, подобранных по Вашему брифу, заданию, запросу.
Мы можем выполнять функции Вашего рекламного Агентства по размещению рекламы в компьютерных играх и других новых медиа.

http://www.entermedia.ru/

digital game laboratory
http://www.poddesign.com/v2/


T-Viral is a digital marketing consultancy providing consulting services, creative and technical marketing solutions to brand owners and advertising/media agenc
http://www.t-viral.com/




Разработчики онлайн-игр, компания WildTangent, налаживает контакт между игроками и рекламодателями при помощи системы знаков.
Одним из первых участников этого мероприятия стала The Coca-Cola Company, постоянный рекламодатель WildTangent’s.

Знаковая система WildCoins позволяет пользователям продолжать играть в онлайн-игры столько, сколько они захотят. И не платить при этом стандартные $19.95 при покупке игры. Компания предлагает знаки в качестве призов на промо-сайте MyCoke Rewards.
http://www.wildtangent.com/
http://www.rwr.ru/?all=20321




Perfect Fools is an award-winning collection of notoriously passionate and creative fools. We stop at (almost) nothing to deliver online campaigns and corporate websites that captivate your target audience, challenge expectations and get results.
http://www.perfectfools.com/




http://starvingeyes.com/v4/index_1.htm




Реклама в играх – оценки
Nielsen forecasts that ad spending on brand placement in games will balloon from $75 million last year to as much as $1 billion by 2010.
Статья в Business Week: http://www.businessweek.com/magazine/content/06_09/b3973105.htm
Показанную в игре машину готов рекомендовать и покупать каждый второй:
Jeep learned that all players were shown the 3-D vehicles an average of 23 times in 20 minutes. And 96% of those who recalled seeing the Jeep felt the vehicles fit well in the game. Feedback even more welcome to Jeep: 51% of American Wasteland players, including some not yet driving, said they would recommend Jeep to a friend, and 65% would consider eventually buying one.
Activision CEO Robert Kotick says the company took in $2 million in brand placement dollars from Chrysler, Nokia, and Motorola (MOT ). That offset 10% of American Wasteland's $20 million development costs.




http://dtf.ru/news/read.php?id=39387&DTFSESSID=8fd7876458ca315d6f9b78cfefd1082f

Аналитическое агентство Yankee Group представило свой прогноз развития внутриигровой рекламы, согласно которому к 2010 году оборот этого динамично развивающегося сегмента будет составлять 732 миллионов долларов. Для сравнения, объем этого рынка за прошлый год оценивается специалистами компании в $56 млн., а за 2004-й всего в $22 млн. Еще один интересный факт: в 2006 году ожидается около 200 проектов, содержащих рекламные послания разных форм. Это проекты практически на всех платформах и практически от всех крупных издателей, которых "подписали" основные активисты игро-рекламного рынка - Massive Incorporated, IGA Partners и Double Fusion. Что примечательно, исполнительный директор первой из этих компаний буквально на прошлой неделе озвучивал собственный прогноз на тот же временной отрезок, и по его ожиданиям, к 2010 году объем игровой рекламы достигнет более внушительной цифры - 1.6-1.8 млрд. долларов.

Кроме того, любопытное исследование, касающееся привлекательности игр как рекламного носителя, провела недавно фирма MarketingSherpa. Она опрашивала рекламные агентства на предмет того, какие из новых технологий они намереваются применить в следующем году - и всего 10% компаний-респондентов назвали product placement в играх, что стало самым низким результатом, уступающим даже спонсорству подкастов. Впрочем, в более отдаленной перспективе свою заинтересованность в игровой рекламе выразили уже 36% опрошенных.





Microsoft приобретает нью-йоркскую компанию Massive Inc , самую успешную из компаний, занимающихся размещением рекламы в онлайновых играх. По словам аналитиков, размещение рекламы в онлайновых играх очень выгодно, однако пока мало кто из рекламодателей понимает это. Тем не менее, постепенно компании начинают осознавать перспективность бизнеса, связанного с интернет-играми. Свидетельство тому – недавняя покупка гигантом Viacom компании Xfire, предоставляющей сервис обмена сообщениями между участниками интерактивных игр. Покупка Massive Inc, фактически, на стадии старт-апа отражает желание Microsoft опередить другие компании на быстроразвивающемся рынке интерактивных игр. В качестве основных соперников Microsoft, которые проявят активность в приобретении рекламных фирм, эксперты называют лидеров игровой индустрии Sony и Electronic Arts . Проиграв Google и Yahoo битву за рекламу в поисковых системах, Microsoft пытается опередить конкурентов на рынке рекламы в онлайновых играх. Аналитики считают, что и здесь будут доминировать несколько крупных игроков.


 

По прогнозу Park Associates объем рекламы в играх вырастет с 80$мил. (данные 2005 года) до $400мил. и более в 2009 году.

В отчете отмечены два самых важных фактора, которые притягивают к играм все больший и больший интерес: Во-первых, все больше и больше людей предпочитают проводить свое время у компьютера, нежеле у телевизора. Во-вторых, компьютерные игры становятся очень популярным способом семейного времяпрепровождения.

Реклама не успевает за изменениями на мировом рынке. Сейчас, на каждые 50$, потраченные на телевезионную рекламу приходится всего лишь 10 центов, потраченных на размещения рекламы в видеоиграх.

Кроме того, игры больше не являются развлечением интересным лишь только для людей от 18 до 34 лет. Семья теперь играет в компьютерные игры вместе. Согласно отчету, 42% детей в возрасте от 13 до 17 лет играет вместе со своими матерями, и 40% играет вместе с отцами. Почти половина женщин в возрасте от 35 до 54 лет играет со своими детьми, и это является самым большим возрастным сегментом.

Могут ли дети "подсадить" своих матерей на видеоигры? Да. В отчете сказано что женщины от 35 до 54 лет проводять лишь только 30% своего игорового времени с детьми.

"Женщины будут играть от 40 до 50 часов в месяц. Рекламодатели вскоре поймут что такое количество времени нельзя оставить просто так, и будут пытатся найти метод для влияния на аудиторию." - говорит Yuanzhe "Michael" Cai, управляющий сетями и играми в компании Parks Associates, в интерьвью для CNET News.com.

По результатом исследования, проведенного компанией DFC Intelligence, в среднем любительская игровая индустрия вырастет до миллиарда долларов и более к 2011 году. Игроки-любители по мнению DFC Intelligence это то, кто предпочитают игры-головоломки типа солитера или тетриса различным стрелялкам, гонкам и спортивным играм.

В игровой среде на данный момент существуют три основных вида рекламы: виртуальный билбоард, реклама-заставка и product placement. Интерактивный или динамический внутриигровой билбоард является самым новым из них, большинство ранее используемых рекламных средств являются частью кода игры и не могут быть изменены.

Компании как Massive, Double Fusion и IGA (in-game advertising), позволяющие рекламодателям размещать свежие аудио и видеоматериалы в играх, пытаются стандартизировать расценки на динамические внутриигровые билборды. Cai считает что цена рекламы будет зависить от угла её обзора (т.е. под каким углом реклама будет читаема для игрока), размера и времени показа. Также цена будет зависить от наличия 2Д и 3Д графики, различной подсветки и прочего. Этот подход в корне отличается от телевизионного, где цена рекламы зависит от времени показа.

Источник: CNET News.com