The Paparazzi advergame

Pod Design once again proves to be extremely smart in creating viral games. Their new game, developed for Peerflix, a new DVD trading service is called "Paparazzi- Adventures On The Red Carpet". Players play the role of red carpet-stalking Paparazzi, trying to get the money snaps of celebs behaving badly.

Простая, но хорошо оформленная игра (вряд ли будет объектом вирусного распространения)







Стандартные механники в очень красивом и атмосферном исполнении



http://poczujmagieswiat.cocacola.pl/flash.html


А здесь для того же рекламодателя но еще и совсем оригинальные механники
http://nordicxmas.coca-cola.com/





http://www.samsung.com/se/current/campaign/d600/index_en.htm


Очень атмосферно, прекрасно демонстрирует фичи рекламируемого продукта, хорошо дополняет тв-рекламу







то что я называю клаттероной механникой (наиболее известные игры "Искатель" / "I Spy") - на картинке размещены 75 популярных музыкальных исполнителей... их надо определить и выслать организаторам

http://www.heavy.com/heavy.php?channel=virginGame




простая ненавязчивая демонстрация важной фичи продукта - стабилизатора изображения фотоаппарата - правда слишком просто и не аддиктивно

http://www.gyrorunner.com/






ооочень атфосферный pacman


http://www.pakmangame.nl/



красиво но непонятна связь с брендом
http://www.mentos.de/sheepvolley/








использование механники "метни пингвина"
http://www.deathjr.com/c4hamstergame/






Сочетание эстетики классической игровой механники (Marbles или соврменная Mercury PSP) c фотореалистичным бекграундом

http://saniteckolo.com/reflex/go.php?lang=PL

The water drop advergame has been created by Polish agency Max Weber for Sanitec Kolo, to promote a special sanitary surface called Reflex. The core idea was to build an interactive droplet acting and looking like a real one in real Reflex Kolo environment.







Matt passed me the link to the Chemical Brothers advergame. Created by Starvingeyes the game has a simple but unusual gaming mechanism which together with the soundtrack (CB music of course!) delivers well the Chemical Brothers' promotional message and brand.

http://www.thechemicalbrothers.com/game/cbg.htm







Адвергейминг. Для промо филе-о-фиш макдональдса переделали известную игру, где нужно водить мышкой курсор так, чтобы в него не попали летающие в окне мячики – и не зацепить стены. Курсор стал бутербродом, мячики – акулами. Брендинговый раздел сайта – «наживка». Агентство Moroch Partners. Игра на двух языках. The site is part of a multimedia campaign that includes Spanish and English language TV and radio spots, rich media banner ads, outdoor, and point-of-purchase components.

http://www.filetofish.com/