Disclaimer: Данная публикация находится в стадии сбора фактологического материала. Будем признательны за получение любой информации касающейся данной темы.



Действительно упаковка может быть не только носителем названия, логотипа продукта и его инградиентов, но и полноценным развлекательным медиа...

Это доказало огромное кол-во удачных примеров - в частности единственный Российский победитель каннского фестиваля рекламы...









Что может встретиться на упаковке:
- полезный или развлекательный контент (типа анекдотов, рецептов, советов, историй и т.д.)
- игры (головоломки, ходилки и т.д.)
- предложение использовать упаковку еще как то или что то из нее сделать...
- условия промо-акций, задания для участников










Реклама на упаковке (on-pack promotion) – наиболее эффективный канал для различных акций стимулирования сбыта, продвижения программ лояльности и т.д.

Цель: стимулирование сбыта, увеличение объема продаж
Решение: Под «ключом» банки с Джином «Синебрюхофф» нанесен 7-значный код, отправив который по SMS на номер 3330, ты становишься участником розыгрыша.
Призовой фонд: поездка по Неве на теплоходе, полет над Питером на вертолете, поездка в Финляндию
Цифры:
• 6 млн. банок
• Отклик: 4%
• Более 80 тыс. участников
• Получено более 180 тыс. SMS
• Самые активные прислали 50 и более SMS