Новости компании

В одной магической башне...

Main_image

В ближайшее время в продажу поступит совместный проект компании «Игрология» и издательства Hobby World — магические приключения «За пятью печатями».

Мы познакомились с игрой и её автором летом прошлого года, на фестивале разработчиков настольных игр в Гёттингеме (Германия). Торстен Райхвайн - представитель IT-индустрии из Ганновера - до этого не издавался. Игра покорила своей оригинальностью, простотой и глубиной. Уже тогда стало ясно, что из неё можно сделать красивый и атмосферный продукт.

Изначально игра была посвящена выпускным экзаменам учеников магов и называлась «Пентаграмм». Провокационное название изменили, а игровому сюжету придали больше эпичности: Таинственная Башня Магии осталась без хозяина. Архимаг исчез, оставив хранящиеся в Башне могущественные свитки заклинаний. Игроки — волшебники Великой пятёрки, они не могут противостоять соблазну и пытаются прибрать ценную коллекцию залинаний к своим рукам.


 

Спустившись в подземелья башни, игроки оказываются в самом центре лабиринта. От него расходятся все возможные маршруты, а самые дальние комнаты хранят в себе свитки заклинаний, вот только все проходы защищены магическими печатями четырёх стихий. Поиски проходят по раундам, в начале каждого из которых игроки в порядке очереди забирают из общего запаса по три разноцветных кубика и бросают их. Цвета кубиков соответствуют стихиям магии и вместе с выпавшими на них числами позволяют понять, какие печати каждый игрок может сломать в течение раунда. Поскольку маг может с лёгкостью переместиться из одной точки подземелий в другую, если на его пути отсутствует какое-либо препятствие, очень важно не дать соперникам шанса увести свиток у вас из-под носа. Для этого надо умело занимать стратегически важные проходы фишками своего мага и фамильяра. Собранные свитки не только приносят победные очки, но и позволяют манипулировать кубиками, лежащими на игровом поле, жетонами печатей и даже противником.

В коробке нашлось место для пяти кругов магии, хотя за одну партию используются лишь два из них (один базовый и один дополнительный наборы свитков). У каждого круга магии своя специализация, поэтому их выбор влияет на характер происходящего в подземельях башни. Это позволяет разнообразить партии и обеспечивает высокую реиграбельность.


Первое расширение игры уже разработано —оно содержит кубики белой и чёрной магии, алтари для жертвоприношений и многое другое, — но пока ждёт своего часа.

Расчехляйте свитки. Пора явить миру что-то посильнее уличной магии!