Новости компании

"Инновация" появилась в продаже

Main_image

 «Игрология» и «Мир Хобби»  выпустили русское издание карточной игры Карла Чудыка, «Инновация».  В фирменных магазинах компании «Мир Хобби» (Hobby Games и «Магазин Артёма Настолкина») уже появилась локализация этой игры. Цена русского издания игры составляет 560 рублей.  

«В «Инновации» игроки возглавляют несколько соперничающих цивилизаций. Ваша задача — развивать свою цивилизацию с помощью инноваций — фундаментальных открытий и изобретений десяти исторических эпох.
 
Карты инноваций делятся на пять цветовых групп (по 21 карте каждого цвета). Они дают вам разнообразные игровые возможности, а также приносят ресурсы, необходимые для соперничества с другими игроками.
 

 
У вас в игре может быть до пяти стопок с картами инноваций — по одной каждого цвета. Разыгрывая карту инновации, кладите её поверх соответствующей стопки.
 
У каждой карты инновации есть один или несколько игровых эффектов — догм. Догмы отражают идеологию вашей цивилизации в определённый момент времени. Каждая догма привязана к одному из шести ресурсов и может быть либо кооперативной, либо агрессивной. Кооперативные догмы действуют на благо всех игроков, у которых нужного ресурса не меньше, чем у вас. Агрессивные заставляют тех соперников, у кого нужного ресурса меньше, чем у вас, выполнять ваши требования. Пользуйтесь догмами, чтобы привести вашу цивилизацию к победе раньше, чем это сделают соперники!
 

 
Только верхние карты ваших стопок считаются активными и дают вам ресурсы. Некоторые догмы позволяют сдвигать стопки — в таком случае могут открыться символы ресурсов на лежащих ниже картах, и они также будут приносить вам ресурсы. Чем больше ресурсов приносят ваши карты, тем проще вам нападать на соперников и отбиваться от их агрессий, а также пользоваться чужими кооперативными догмами. Наконец, часть догм позволяет вам наращивать влияние для того, чтобы лидировать в различных исторических эпохах.
 
Победить в игре можно тремя путями. Первый — добиться лидерства в определённом числе эпох и/или сфер развития цивилизации. Второй — обладать наибольшим влиянием к концу игры. Третий — выполнить условие особой победной догмы.»