Фиксиномика

Фиксик на все руки

Th-genre Th-age Th-gamers Th-time
стратегическая от 6 2…6 20…50 Thumb_cat-new

Фиксиномика - детская экономическая игра, в которой дети и их родители играют за фиксиков. Игроки строят лаборатории и совершают подвиги, устраняя аварии. За каждый подвиг дается заветный жетон «Тыдыщ!». Побеждает тот, кто первым получает 3 Жетона «Тыдыщ!» или строит 7 Лабораторий!


Фиксики спешат на помощь!

Вы играете за фиксиков — собираете разные необычные штуки из деталей и прибываете на место аварий. 

Суть игры — это оптимальное размещение своих жетонов изобретений на поле и конкуренция за сектора. Каждый ход фиксики могут создать изобретение в одном из секторов, используя на аукционе накопленные детали. 

Кроме того, время от времени случаются аварии, которые нужно устранять — выиграть можно, став самым героическим фиксиком.

В игре три варианта правил: основные — для самых младших, усложнённые — для детей постаршеи продвинутые — для старших игроков (для Нолика, Папуса и Дедуса). 



Игра развивает интеллект и умение правильно принимать решения.

—    Отлично подходит для игры в семье с ребёнком.

—    Можно играть в смешанных компаниях дети-взрослые.

—    Подходит для детского праздника.

—    Отличный подарок имениннику или юному изобретателю!

В игре используется упрощенная механика игры Экономикус, вместо монет – детальки. Детальки игроки "инвестируют" в строительство полезных лабораторий. Лаборатории приносят со временем новые детальки и нужны для подвигов по устранению Аварий. Также в игре вам помогут карты Помогатора, Кусачки, Фиксиборда и Фикситаба. 

Игра разработана по лицензии Фиксиков.


Fiksinomika_max

Комплектация игры:

Игровое поле, состоящее из 11 частей

95 жетонов деталей

13 жетонов «Тыдыщ!»

9 фигурок персонажей

6 подставок для фигурок

42 жетона изобретений

36 фикси-карт

2 шестигранных кубика

2 маркера со стёрками

Жетон предводителя

Жетон активатор

Правила игры