Игровые и научные термины/Термины по ролевым играм

Игральные кубики (dices) – набор кубиков с различным количеством граней (как правило, от 4-х до 20-ти), который используется в настольно-словесных ролевых играх (НСИ) для генерации случайных величин.
Обычный комплект для самой популярной настольно-словесной игры D&D включает d4 (кубик с четырьмя гранями), d6, d8, d10, d12 и d20. Такой набор позволяет смоделировать практически любую вероятность, возникающую в игре – и с помощью него мастер может выяснить, насколько успешно практически любое действие, заявленное игроком или совершаемое мастерскими персонажами (non-player characters). Фотографии в статье Настольно-словесные игры: Введение
Результат броска кубиков не являются главной определяющей исхода той или иной ситуации. Во-первых, многие вопросы и проблемы в игре можно и нужно решать с помощью разговора; в наиболее удачных играх проблемные ситуации чаще отыгрываются в лицах, чем кидаются на кубиках. Во-вторых, к броску каждого кубика существует множество возможных модификаторов, зависящих от способностей, уровня и таланта персонажа. Тем не менее, кубики являются неотъемлемой частью большинства форматов НСИ.
Существует несколько систем, в которых вероятность дуальна (кидается монетка) или вообще не используется, в основном это словесные игры.


Дайсы – сленговое название игральных кубиков, от английского “dices”.

Ролевые игры | Настольно-словесные игры | Живые ролевые игры | Компьютерные ролевые игры | Ролевые игры: список терминов

 

Поиск
 
Новости
Форум
Список участников
Глоссарий
Авторы
Игры
Видеоигры
Интернет забавы
Мобильные игры
Медиа игры
Настольные игры
Головоломки
Театральные игры
Спортивные игры
Необычные игры
Теория
Публикации и ресурсы
Научное сообщество
Смежные науки
Прикладные аспекты
Advergaming
Edutainment
Шоу-бизнес и игры
Игры и бизнес
Игровая индустрия
Идеи и инновации
Теория инноваций
Концепции и идеи
Игры и социум
Творчество игроков
Творчество разработчиков
Движения и сообщества
Игровые СМИ
Игры как искусство
Игры и культура
Виртуальная жизнь
Аддиктивность
Игры и государство


Имя:
Пароль:
 
Зарегистрироваться
Забыли пароль?
         Copyright © Timofey Bokarev 2010