Отобранные игры, но пока не причесанные...


ИГРЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ (ВЕЧЕРИНОК)





ПСИХОЛОГИЯ, АРТИСТИЗМ, ТВОРЧЕСТВО


МАФИЯ
кол-во игроков 6 - 20

Привет, Наталья! Вспомнилась мне еще одна игра, "Мафия" называется.. Все рассаживаются кружком, но не вплотную друг к другу. Выбирается один ведущий. Далее игроки тянут жребий, организованный ведущим. По результатам определяется один (1) комиссар Каттани, несколько мафиози (их ненамного меньше половины играющих) и добропорядочные граждане, коих большинство. Результаты жребия, т.е. кто кем оказался, необходимо сохранять в тайне ;)) Далее начинаются будни. Сначала день. Все сидят с открытыми глазами ( ;))), пытаются угадать, кто же из них мафиози. Если кто-то признан таковым единогласным решением, то тут же приводится в исполнение вышка ;)) - человек выбывает из игры. Если консенсуса нет, то просто наступает ночь. НОЧЬ. Все закрывают глаза. Затем ведущий объявляет о выходе мафии. Оставшиеся в живых мафиози открывают глаза и знаками (не голосом!) решают, кого они грохнут сегодня.. Закрывают глаза. Далее выход комиссара Каттани. Он прикидывает, кто же может быть мафией. Если угадал, то одним мафиози становится меньше, если нет, то выходит осечка. Далее снова начинается день. Игра ведется до полной победы честных граждан или мафии. Замечания: комиссар Каттани - вполне добропорядочный гражданин, т.е. может быть казнен общим собранием или убит мафией. По ходу игры ведущий комментирует происходящее, сохраняя анонимность действующих лиц.

РАЗНОВИДНОСТЬ МАФИИ
112. СЫЩИКИ ( Прислал Алексей )
Количество игроков - чем больше - тем лучше (>3). Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная - сыщик, черная - наводчик. Кто есть кто игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика - вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если "застреленный" сыщиком - тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют пока не найдут вещь или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдается. В любом случае кто-то выиграет - или сыщики, или наводчики.





КРОКОДИЛ
кол-во игроков 6 - 20



РИСУМЕЙ
кол-во игроков 6 - 20

Разновидность:
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.



ЕСЛИ БЫ
кол-во игроков 6 - 20

Разновидность
АССОЦИАЦИИ Компания, желательно, чтобы хотя бы половина игроков была бы знакома уже давно, выбирает в своей среде "ЖЕРТВУ" и "ВАДУ". "ВАДА" уходит в другую комнату и ждет пока его позовут или просто закрывает глаза, тогда выбор "ЖЕРТВЫ" происходит в безмолвии. По прибытию "ВАДА" начинает всем по очереди задавать вопросы типа: "Если это машина, то какая?", "Если это цветок, то какой?", "Если это целофановый пакет...", "Если это сайт..." и т.д. На что получает ответы:
"РАЗДОЛБАННЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ", "КАКТУС" и прочее. Спрашивает до тех пор, пока не решает кого же выбрали "Жертвой". Если "ВАДА" угадал, то становится обычным игроком, а на его место заступает "ЖЕРТВА". Если нет, то валит по новой. Желательно не затягивать опрос до 10-20 кругов, а то игроки заснут, да и вопросы кончатся. Игра интересна тем, что узнаешь о себе МНОГО НОВОГО :)) Да и вопросы бывают смешные.


ЭМОЦИЯ
кол-во игроков 6 - 20


Как разновидность… НАРЕЧИЕ
Загадывается командой противника одному из игроков противоположной команды: похотливо, задорно, неумело и т.д.
Команда которая угадывает просит совершать дейстие:
идти, причесываться, петь и т.д. и пытаются угадать гаречие




СКАЗОЧНАЯ
( Прислал Константин http://www.4unet.ru/~ipwe )
Требуется:
1. Компашка не менее 5-10 человек.
2. Детская книжка со сказкой..(чем проще - тем лучше.. идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики.... (из личного опыта - чем глупее - тем прикольнее )
3. Желание сделать что-нибудь этакое.. не обычное..:))
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают" :)))





ИНТЕЛЛЕКТ


ДАНЕТКА
prolov.chat.ru/yesno.htm
cc.bstu.by/~tkb/humour/dn1.shtml


КОНТАКТ

БЛЕФ КЛУБ


ПЕРСОНА

Пишет каждый тайно на бумажке – стикере фамилию известного всем или знаменитого человека. И наклеивает эту бумагу на лоб соседа слева. Нужно отгадать кем каждый является – он задает вопросы по очереди каждому из присутствующих (с ответами да и нет). Задает до тех пор пока не получит ответ НЕТ, тогда переходит к следующему… Кто отгадывает персонажа заканчивает игру ждет, остальных…






ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ ПОТРОГАТЬ


6ое ЧУВСТВО (НЕДОТРОГИ)

Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В общем игра идет на ура. В конце игры подсчитывается итог: Сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место и последнее. Ну и как обычно - награды, наказания по желанию.

БУТЫЛОЧКА



КАРТОЧНЫЙ ТВИСТЕР

56. ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ ( Прислал Evgeniy )
Заранее надо подготовить два одинаковых набора бумажек, на которых написаны части тела: голова, спина, рука, грудь, попа, нога и т.д., - в меру фантазии и степени раскованности компании. Затем каждый набор кладется в отдельную коробку (шапку). В нашем случае мы даже упаковали каждую бумажку в коробочку из под "киндер сюрприза". Желательно, чтобы коробочки как-то отличались. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем наборы бумажек не перемешались. Потом все присутствующие делятся на пары мальчик-девочка. Затем выбирают пару, которая начнет игру. Каждому выдается персональный набор бумажек. Для начала каждый вытягивает произвольно из своего набора (а они, как вы помните, одинаковые) по одной бумажке. Например, М- рука, Ж- спина. Этими частями тела они должны соприкоснуться. Далее участники вытягивают еще по одной бумажке: М- голова Ж-грудь. Теперь они должны, сохраняя прежние контакты, соприкоснуться новыми частями тела. И так далее. В ходе игры позу постоянно можно и даже нужно менять. После того, как пара вытаскивает по третьей или четвертой бумажке, обычно на ногах уже устоять нельзя. Тут-то в ход пускаются подсобные средства- стулья, диван, пол. Разрешается использовать любую мебель. Игра продолжается до тех пор, пока пара уже не сможет удерживать в контакте одновременно все те части тела, которые они повытаскивали. Потом вызывается следующая пара, бумажки помещаются в свои коробки, и все начинается заново. Побеждает та пара, которая сумела одновременно удержать наибольшее число контактов. Если желающих играть много, можно устроить чемпионат с четверть- и полуфиналом. За этим зрелищем очень здорово наблюдать со стороны. Буря эмоций и веселья. Особенно удачно получаются фотографии.




БАЛ ВАМПИРОВ


СТРИПКЛУБ

Разные маханники по выбру очередной жертвы
- крутим ручку или бутылку
- играем в кости
- тащим пикового туза

Рекомендуется вариант кости:
Игроки по очереди кидают пять кубиков. Бросающий игрок не показывает сколько он выбросил, а просто сообщает. Следующий игрок или может проверить или должен бросить больший результат. И так пока не будет проверки . Проигрывает тот кто проверял и оказалось правда, или тот кого проверяли и оказался обман…

Игру на раздевание можно комбинировать с игрой по спаиванию…
Тот кто стал жертвой тянет один из следующих вариантов:
- снять с себя любую вещь (или на выбор выпить стопку)
- одеть на себя любую свою вещь обратно
- одеть на себя вещь другого игрока (уже снятую)
- одеть на себя вещь другого игрока которая еще на нем
- снять с любой персоны вещь по их выбору
- снять с определенной (напрмиер слева) персоны вещь по их выбору
- поменяться любой вещью с другим игроком
- и т.д. и т.п.




129. САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ ( Прислала Ната )
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.




ОТ КООРДИНАЦИИ ДО ТРАНСА

ОВОЩИ


52. ИМЕНА ( Прислал "Котенок_по_имени_Гаф" )
Все участники усаживаются вокруг стола, на диванах и т.д. Каждый участник выбирает себе имя из двух слогов, с ударением на первый (например, Ка-тя, Са-ня, Птич-ка, Рыб-ка). Ведущий (человек с хорошим чувством ритма) задает темп, все его поддерживают хлопками ладоней по столу, коленям и т.п. Первоначальный темп - один хлопок в секунду. Ведущий говорит два раза свое имя, потом два раза имя любого другого человека ("Катя, Катя - Петя, Петя") - одно имя на один хлопок. После того человек, имя которого названо, должен так же сказать два раза свое имя, два раза чье-то еще. Темп постепенно увеличивается. Пауз быть не должно, на каждый хлопок должно произноситься имя. Если кто-то собьется, то ему присваивается какое-нибудь прикольное прозвище - "Тормоз", "Чукча", "Дятел"- и после этого его уже нельзя называть Петей, Катей , а только новым именем. На третий раз ошибающийся выбывает из игры. Веселее всего становится, когда темп наращивается до просто бешенного, а у всех участников новые интересные имена.



ГАЗЕТА
202. ДУБИНКА ( Прислал О. Ф. )
Играющие - 6-8 человек - садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, имена известных артистов, ученых, в общем все, какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, повернутся и ударить "дубинкой" по коленям (голове) игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. Чтобы было интересней, во время игры имена меняются несколько раз, и народ начинает путаться, выкрикивать имена прошлой игры, в общем очень весело и шумно.



130. ТОЛСТОЩЕКИЙ ГУБОШЛЕП ( Прислал Alexander )
Реквизит: кулек сосательных конфет (типа "Барбарисок"). Из компании выдвигаются 2 человека. Они начинают по очереди брать из кулька (в руках у ведущего) по конфете, класть ее в рот (глотать не разрешается), и после каждой конфеты обзывать своего соперника "толстощеким губошлепом":))) Кто больше запихает в рот конфет и при этом скажет "волшебную фразу", тот и победит. Надо сказать, что игра проходит под веселые выкрики и гиканье зрителей, а звуки, издаваемые участниками игры, приводят публику в полнейший восторг!


43. ЦВЕТА ( Рассказала Люба )
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: "Коснитесь жёлтого, раз, два, три!" Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом ( предметом ). Побеждает оставшийся последним.




ИГРЫ НА ДИСТАНЦИИ

КТО ЕСТЬ КТО
Все заходят на своем компьютере в чат, регистрируется под вымышленными именами, общаются и пытаются отгадать кто есть кто…


ПЕРЕВЕДИ
Для этой игры необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом ( может быть и другой переводчик, но мы с другими не пробовали ). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык:). На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае до тех пор, пока не перепробуют переводы всех известных им песен.





Анализ книги Games People Play by Penny Warner

ТВОРЧЕСТВО

Создаем историю
Bedtime Story (9)
Участники рассказывают импровизированную историю (для фана как вариант романтическо-любовную), где повороты сюжета задают слова с карточек, которые они вытягивают. Все это записывается и выдается в виде подарочного диска участникам
Если история ужастик – то в темноте передавая друг другу фанарик и подсвечивая при расскаже свое лицо…

Блеф-клуб
Believe it or Don’t (10)
Один из вариантов блеф-клуба где вытянутая карточка определяет говорить правдивую либо вымышленную историю…
Liar’s Club (76) – истории сначала пишуться на бумагу – помимо того правдива она или нет еще можно угадывать чья это история…


Варианты крокодилов

Body language (16)
Слова загадываются членами противоположной команды
(92) показываем сцену из фильма…
Noise Maker (97) – вместо жестов пытаемся объясниться звуками (для таких терминов как “скрипучие ступени”, “клавиатура” и т.д.)


Варианты Pictinary

Claymation (21) – вместо того что бы рисовать – лепим (глина или пластилин)
(133) – ограничиваемся рисунками портретов…


МЫ ОДНА КОМАНДА

Best Friends (11) (75) (79) (98 и 110 – выбор из вариантов где один неправильный)
Люди заполняют определенные анкеты с вопросами типа Кто ваш любимый актер и т.д. потом пары или друзья должны правильно ответить…

Great Minds Think Alike (61) (89)
По выбранной категории (типа “то что больше всего раздражает”) люди пишут по некторому количеству вариантов, потом считаются совпадения…
Есть такая программа 100 к 1, и еще есть настолка такая Outburst…


Lotto Luck (83)
Перед началом party участники предсказывают на бумаге некие характерный действия своих знакомых (типа “прольет на себя что то”, “уйдет раньше всех” и т.д.). Соответственно кто больше правильно предскажет…

Personals (111)
Берется стереотипное объявление о знакомстве. Каждый по образу и подобию пишет свое… потом все угадывают.

Close Up (23) – фотим части тела участников очень крупным планом (например глаз), а потом все угадывают кому это принадлежит. Аналогично мозно записывать их звуки от очень коротких и сложных, для несколькких предложений где уже угадать становиться проще…


ВИКТОРИНЫ

Commercial Quatient (26) Пишем на кассету фрагменты рекламы без упоминания самого бренда – все слушают каждый пишет на бумажку свой вариант…

Couch Potato (28) – каждый пишет на бумаге то что увидит на ТВ (например по 10 слов), потом все садятся и щелкают по очереди пультами – кто увидел свое слово (например ребенок) – отмечает его у себя…
Penny Bets – все смотрят программу (например спортивную или игровое шоу и делают ставки на самые разнообразные и курьезные события – кто что то сделает, скажет, появиться на экране и т.д.)

Сommon Ground (27) (46) – постепенно аудитории выдаются слова которые связанные с загаданной темой – пикник (трава, скатерть, закуска, батминтон и т.д.) Аналог Film School (53) – теперь от участников требуется заснять эти предметы на поленку а потом показывать…

Какого рода вопросы еще можно задавать
(38) редкие слова из словаря
(42) заранее записанные звуки
- вкусы разных блюд, напитков, инградиенты…
- иностранные слова
- странные предметы (каждый приносит с собой)
- отрывки из песни (наигрываем по нотам на примитивных клавишах)
- слова из середины песни


МЕMORY GAMES


EYEWITNESS (49)
Один человек совершает в комнате некие действия – по мотивам его действий задаются вопросы всем свидетелям “проишествия”

Now you see it (99)
Народу показывается на некторое время некая картина, постер и т.д. потом надо вспомнить некие детали там… (есть еще настолка аналогичная компьютерной игре I SPY – ищем предметы на обильной деталями картине)


ЛОВКОСТЬ И КООРДИНАЦИЯ

Rob your neighbor (124) каждый клеит себе стикеры потом их у друг у друга крадут (незаметно) - кто набрет себе сет из стикеров всех гостей – побеждает…


ФАНТЫ И СМЕШНЫЕ ЗАДАНИЯ

Scavenger Bingo (126) – ищем некие предметы дома (была игра тепло – холодно аналогичная)

Secrert Pal (131) – интересная разновидность игры в фанты – каждый получает задания на входе на вечеринку, а так же имя своей “жертвы”

Надо раскопать игру – где по SMS людям высылались странные задания – типа громко закричать (на рабочем месте).

Talk, talk, talk (150) – вытягивается буква – все должны говорить, но не употреблять слова с этой буквой…

Think Fast (155) – быстрая реакция, игра на слова




http://www.skamsk.ru/games/



Pub games are games which are or were played in pubs, bars, inns, and taverns, particularly traditional games played in English pubs. Most are indoor games, though some are played outdoors (e.g. in the pub garden). http://en.wikipedia.org/wiki/Pub_game http://en.wikipedia.org/wiki/Beer_pong


I Never http://en.wikipedia.org/wiki/I_Never